В сентябре Школа коммуникаций НИУ ВШЭ провела онлайн-презентацию актуальных продуктов дополнительного образования. Партнеры и эксперты Вышки рассказали о том, что нужно знать и уметь в 2023 году, чтобы уверенно чувствовать себя в новой нестабильной реальности.
Образование
В новом учебном году студенты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ будут изучать одну из дисциплин полностью в виртуальном пространстве. В этом им поможет личный аватар преподавателя. Результатом освоения дисциплины станет реализация собственного проекта в metaverse.
Дорогие друзья, будем рады увидеться с вами 13 сентября в 18:00 и рассказать о новых образовательных продуктах для повышения квалификации в сферах стратегических коммуникаций, контент- и digital-маркетинга, public speaking'а, брендинга и других смежных тем.
Совместные программы: «Основы управления внутриполитической повесткой региона» и «Политическое управление: доверие и устойчивость» стартовали 17 июля. Первый модуль у курсов совпадает, поэтому на этот период мы совместили два потока для более продуктивного нетворкинга.
Выпускники бакалавриата и магистратуры рассказали о темах своих дипломных работ.
Команда агентства OKKAM поделилась своим опытом со студентами Школы коммуникаций НИУ ВШЭ
Весной прошёл курс повышения квалификации «Контент-маркетинг в digital на практике – от сообществ в социальных медиа до спецпроектов с инфлюенсерами». Среди слушателей курса — не только специалисты из индустрии, но и те, кто полностью меняет профессиональный трек!
Осенью 2023 года стартует второй поток программы «Интернет-коммуникации для госструктур: руководство к действию», соединившей лучшие образовательные подходы и передовые практики цифровых госкоммуникаций.
В субботу, 27 мая, прошла финальная встреча в рамках проекта «PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ» – 2023 в корпусе на Малом Трёхсвятительском переулке. Абитуриенты и команда Школы коммуникаций Вышки обсудили тренды индустрии и пообщались в рамках карьерных консультаций, а также – по вопросам вступительных испытаний.
20 мая в Школе коммуникаций для юных прошла итоговая защита проектов. Презентации по заказу клиента — студенческой благотворительной организации HSE Outreach — представили пять команд старшеклассников, а оценивали питчинг студенты-кураторы Школы коммуникаций для юных, а также Сергей Зверев, Ольга Афанасьева и Яна Ерофеева.