• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Статья
Коммуникационно-визуальные процессы как индикаторы социальной атомизации общества

Евстафьев Д. Г., Цыганова Л. А.

Электронный научно-образовательный журнал "История". 2019. № 4(78). С. ---.

Глава в книге
The Problems of Teaching and Learning in a Cross-Cultural Environment

Taratuhina Y., Tsyganova L. A.

In bk.: Strategic Innovative Marketing 6th IC-SIM, Pafos, Cyprus 2017. Springer, 2019. Ch. 31. P. 267-275.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Образование – Новости

Студенты обсудили особенности работы коммуникационного агентства в Средней Азии

Студенты обсудили особенности работы коммуникационного агентства в Средней Азии
Встречи с профессионалами из индустрии для студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» являются обыденным делом. Так же как и общение с ними через Skype.

«В кризис люди хотят чувствовать себя защищенными» — Михаил Кожокин, вице-президент ВТБ 24 о стратегии компании

«В кризис люди хотят чувствовать себя защищенными» — Михаил Кожокин, вице-президент ВТБ 24 о стратегии компании
В рамках курса «Управление интегрированными коммуникациями» часто проходят встречи с профессионалами из индустрии рекламы, PR, коммуникаций.

Начал работу Открытый межвузовский курс по социальному проектированию

Начал работу Открытый межвузовский курс по социальному проектированию
10 февраля стартовал Открытый межвузовский курс по социальному проектированию.  Это новый образовательно-проектный формат, в рамках которого его участники разбирают реальные кейсы компаний, нуждающихся в совете и свежем взгляде.

Встречи студентов с представителями отраслей

Встречи студентов с представителями отраслей
Продолжается серия встреч с интересными спикерами в рамках курса «Управление интегрированными коммуникациями» преподавателей Сергея Зверева, Александра Можаева, Олега Владеса, Михаила Жиляева. В этот раз нас посетили представители M.Video и Danone.

Итоги конкурса НИРС

Итоги конкурса НИРС
Стали известны итоги конкурса НИУ ВШЭ «На лучшую научно-исследовательскую работу студентов 2015 года»!
В конкурсе рассматривалась 991 работа по 17 направлениям.

Anniversary Autumn Sessions 2015: и практика, и учеба.

Anniversary Autumn Sessions 2015: и практика, и учеба.
20–21 октября студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в организации крупнейшего индустриального события — 12-ой ежегодной конференции группы Dentsu Aegis Network Anniversary Autumn Sessions 2015, посвященной актуальным вопросам развития рынка рекламы и медиа.

Наши студенты подготовили проект развития для первого российского экологического онлайн канала

Наши студенты подготовили проект развития для первого российского экологического онлайн канала

День рекламы принес студентам победу в конкурсе «Берегите себя»

День рекламы принес студентам победу в конкурсе «Берегите себя»
23 октября — в «День работника рекламы» — студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в межвузовском экспресс-креативе.

Мария Санина, студентка 4-ого курса РиСо, – в списке победителей стипендиального конкурса Оксфордского Российского Фонда

Мария Санина, студентка 4-ого курса РиСо, – в списке победителей стипендиального конкурса Оксфордского Российского Фонда
Стипендия благотворительной организации «Оксфордский Российский Фонд» направлена на стимулирование учебной, научной и практической деятельности талантливых и перспективных российских студентов, обучающихся в области гуманитарных, социальных и экономических наук. В этом году выбрано 1380 стипендиатов по всей России. Мария Санина, студентка 4-ого курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» стала одним из них.

Студенты ВШЭ победили в кейс-чемпионате по научным коммуникациям

Студенты ВШЭ победили в кейс-чемпионате по научным коммуникациям
Студенты магистерской программы «Интегрированные коммуникации» заняли первое место в конкурсе «Лаборатория кейсов: практические решения коммуникационных вопросов в науке». Кейс-турнир был организован коммуникационным агентством SPN Communications совместно с Российской Венчурной Компанией (РВК) в рамках проекта «Коммуникационная лаборатория».