• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель руководителя Школы по научной деятельности Каширских Олег Николаевич
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Информационно-медийное пространство мировой политики

Багдасарьян Н., Беликова А., Добросклонская Т. и др.

М.: КДУ», «Добросвет», 2023.

Глава в книге
Исследования в международном маркетинге
В печати

Балдин Е. В.

В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Образование – Новости

Мастер-класс по коммуникациям для школьников от студентов

Мастер-класс по коммуникациям для школьников от студентов
9 декабря студентки образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Мария Еремина и Екатерина Юклова под руководством старшего преподавателя Татьяны Дмитриевны Соколовой поучаствовали в организации мастер-класса по созданию коммуникационной кампании для школьников.

Лекция Анастасии Швецовой, со-основателя международного агентства M&А

Лекция Анастасии Швецовой, со-основателя международного агентства M&А
Сегодня у магистров в рамках дисциплины "Корпоративные и бренд-коммуникации" побывала Анастасия Швецова, PR-консультант,  со-основатель международного агентства M&А, бывший PR-директор института "Стрелка" и компании "Афиша"

Ольга Соловьева: «Только в хаосе существующего научного знания загорится звезда нового»

Ольга Соловьева: «Только в хаосе существующего научного знания загорится звезда нового»
Ольга Соловьева, преподаватель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», в прошлом году заняла второе место в конкурсе НИРС. Она принимала участие как выпускник образовательной программы «Интегрированные коммуникации». Ольга поделилась с нами своими мыслями о конкурсе, научной деятельности и правильном выборе темы.

Первые итоги факультетского дня Лицея НИУ ВШЭ

Первые итоги факультетского дня Лицея НИУ ВШЭ
21 июня состоялась презентация коммуникационного проекта учеников 10 класса гуманитарного направления Лицея НИУ ВШЭ, разработанного в рамках факультетского дня на направлении «Реклама и связи с общественностью». 

Хакатон «PR-песочница» от сети агентств «Премиком»

Хакатон «PR-песочница» от сети агентств «Премиком»
17 июня на Департаменте интегрированных коммуникаций пройдет хакатон «PR-песочница». Это образовательная инициатива, учрежденная сетью коммуникационных агентств «Премиком».

Заканчивается курс медиапланирования от коммуникационной группы Dentsu

Заканчивается курс медиапланирования от коммуникационной группы Dentsu
На этой неделе у студентов 3 курса подходят к концу семинары по дисциплине «Медиапланирование». Занятия проходят в офисе коммуникационной группы Dentsu Aegis Network и завершатся экзаменом в конце июня.

Представители индустрии коммуникаций приняли проекты студентов

Представители индустрии коммуникаций приняли проекты студентов
17 и 19 декабря на магистерской программе «Интегрированные коммуникации» были проведены публичные презентации проектов, заказчиками которых выступили представители корпоративного сектора Газпром (Gazprom-RusVelo), КРОС, Actis Wunderman, Vineyard H. Rose. 

Второй курс магистратуры «Интегрированные коммуникации» начал занятия в рамках курсов по выбору.

Второй курс магистратуры «Интегрированные коммуникации» начал занятия в рамках курсов по выбору.
На прошлой неделе у второкурсников стартовали занятия по Интернет-маркетингу. 

Брендинг территории

Студенты 1-го курса магистратуры МАГОЛЕГО выпустили проект по брендингу территорий.

Абитуриенты 2016

Абитуриенты 2016
Мы поговорили с руководителем образовательной программы «Интегрированные коммункиации» Олегом Каширских об абитуриентах 2016 года.