• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Статья
Искусство и искусственный интеллект: вопросы, которые необходимо поставить

Родькин П. Е.

Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2024. Т. 6. № 2. С. 117-126.

Глава в книге
Межкультурные коммуникации в современном обществе: межкультурная толерантность в многонациональном государстве

Цыганова Л. А.

В кн.: Российские регионы в фокусе перемен. Сборник докладов XVIII Международной конференции. Издательский дом «Ажур», 2024. С. 378-380.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Образование – Новости

«Я точно знала, что хочу продолжать обучение в Вышке. И это должно быть связано с коммуникациями», — Нане Мкртумян о магистратуре «Интегрированные коммуникации»

«Я точно знала, что хочу продолжать обучение в Вышке. И это должно быть связано с коммуникациями», — Нане Мкртумян о магистратуре «Интегрированные коммуникации»
Нане знают все: она поступила на бюджетное место в магистратуре «Интегрированные коммуникации» с 93 баллами! Успевает работать и отлично учиться, проводит интересные исследования и активно участвует в жизни Школы коммуникаций Вышки. Мы поговорили с Нане о магистратуре, совмещении работы и учебы. А еще получили пару лайфхаков для абитуриентов!

VC.ru: cтуденты РиСО провели исследование рынка благотворительности в России вместе с аналитической компанией PR News

VC.ru: cтуденты РиСО провели исследование рынка благотворительности в России вместе с аналитической компанией PR News
Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» изучили особенности рынка благотворительности и предложили эффективные решения для коммуникационных кампаний.

«Я училась в ИнЯзе, потом переводилась в РУДН. Но изначально я всегда хотела в Вышку»

«Я училась в ИнЯзе, потом переводилась в РУДН. Но изначально я всегда хотела в Вышку»
Необычный образовательный трек и опыт работы с первого курса привели Марию Риверскую в онлайн-магистратуру «Управление стратегическими коммуникациями» Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. Девушка из семьи многих поколений врачей выбрала для себя именно коммуникационную индустрию. Здесь Мария учится и параллельно работает в коммуникационном агентстве КРОС с крупными компаниями: Всероссийский конкурс спортивных проектов «Ты в игре», Мегафон, издательство Национальное образование, компания Электрощит Самара. Мы поговорили с Марией о плюсах и особенностях онлайн-образования, выборе коммуникаций как основного направления работы и учебы и агентской работе.

«Партнерство — лучший способ собрать сильнейшую команду на рынке»

«Партнерство — лучший способ собрать сильнейшую команду на рынке»
Проектная работа в магистратуре Школы коммуникаций НИУ ВШЭ «Коммуникации, основанные на данных» — один из основных видов практики студентов. В рамках практической подготовки студенты учатся работать с реальным бизнесом, решают кейсы и находят неочевидные ответы. Мы поговорили с двумя руководителями курсовых проектов этого года — Мариной Сафоновой, Marketing digital lead компании Danone, и Михаилом Степновым, руководителем R&D-направления платформы «МТС Маркетолог».

«На семинарах ты не просто сидишь, чтобы получить оценку, а проживаешь их»: первокурсники магистратуры рассказали, как начался их учебный год

«На семинарах ты не просто сидишь, чтобы получить оценку, а проживаешь их»: первокурсники магистратуры рассказали, как начался их учебный год
Мы поговорили с первокурсниками магистерских программ Школы коммуникаций об их первых занятиях в магистратуре, новом окружении и ожиданиях от обучения.

Не ждите вдохновения! Сегодня — лучший день для работы над текстом

У студентов второго курса программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ стартует процесс выбора научных руководителей и тем курсовых работ. Мы попросили научных руководителей рассказать о своих научных интересах, о выборе метода исследования, о самых интересных работах, написанных под их руководством, и о том, как побороть страх чистого листа.

Роль фотографии в создании личного бренда

Роль фотографии в создании личного бренда
В рамках дисциплины «Построение персонального бренда» студенты специализации «Управление брендом работодателя» программы «Реклама и связи с общественностью» встретились с фотографом Алексеем Костроминым.

«Стратегирование кризисов — сложный навык, который ведет нас к консультированию клиентов»

«Стратегирование кризисов — сложный навык, который ведет нас к консультированию клиентов»
В Вышке состоялся вебинар «Антикризисные коммуникации в IT-секторе». Его провела Ольга Пескова, преподаватель онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями» НИУ ВШЭ, профессор Высшей школы экономики, CEO в PR Inc. Она рассказала не просто о работе с кризисами в индустрии информационных технологий, но о выборе стратегии в сложных ситуациях.

«Мы сегодня живем в мире отношений, в мире взаимодействия»

«Мы сегодня живем в мире отношений, в мире взаимодействия»
В Медиацентре Вышки при поддержке социальной сети «ВКонтакте» прошел паблик-ток на тему «Образование в сфере коммуникаций: спасательный круг или трамплин для карьеры». В онлайн-событии приняли участие Сергей Зверев, профессор НИУ ВШЭ, руководитель Школы коммуникаций, председатель совета директоров КРОС, Ольга Пескова, профессор НИУ ВШЭ, генеральный директор PR Inc., и Ксения Большакова, руководитель направления обучения АНО «Диалог».

«Студенты — очень требовательная аудитория, и не прощают фальши»

Подведены итоги ежегодного голосования, на основании которого определяются лучшие преподаватели НИУ ВШЭ. Рассказываем, кто из преподавателей Школы коммуникаций вошёл в число лучших.