• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

«Основная задача в игре, как и в жизни, – найти баланс между продажами и прибылью»: как студенты управляют брендами в симуляторах MixPRO и BrandPRO

«Основная задача в игре, как и в жизни, – найти баланс между продажами и прибылью»: как студенты управляют брендами в симуляторах MixPRO и BrandPRO
Студенты специализации «Маркетинг» на программе «Реклама и связи с общественностью» применяют полученные знания, решая вполне реальные задачи в игровых симуляторах. Рассказываем, как это происходит.

Елена Грызунова: «Цель обучения на программе – успешная карьера»

Елена Грызунова: «Цель обучения на программе – успешная карьера»
31 мая в Высшей школе экономики прошел день открытых дверей магистерской программы «Коммуникации основанные на данных». Елена Грызунова, академический руководитель программы и Роман Нестер, бизнес-куратор магистратуры, рассказали абитуриентам о прикладном характере обучения, партнерах программы и карьерных траекториях студентов.

Белки в Нью-Йорке, топ Spotify, поступление в Вышку и московская недвижимость: что четверокурсники РиСО изучали с помощью больших данных

Белки в Нью-Йорке, топ Spotify, поступление в Вышку и московская недвижимость: что четверокурсники РиСО изучали с помощью больших данных
Студенты 4 курса программы «Реклама и связи с общественностью» рассказали о своих финальных проектах по курсу «Инструменты и методы в коммуникационных исследованиях».

«Ты, как коммуникатор, причастен к формированию образа будущего, лучшего будущего твоей страны, включая тебя самого»

«Ты, как коммуникатор, причастен к формированию образа будущего, лучшего будущего твоей страны, включая тебя самого»
Мы провели большое интервью с Марией Никаноровой, PR-консультантом, экс-руководителем департамента коммуникаций «КБ Стрелка», руководителем проектной мастерской «PubliCITY», где учат коммуникации в сфере городской среды на магистерской программе «Коммуникации в государственных структурах и НКО».

ВШЭ начинает подготовку профессионалов в области коммуникаций для «первого» и «третьего» сектора

ВШЭ начинает подготовку профессионалов в области коммуникаций для «первого» и «третьего» сектора
В университете открывается новая магистерская программа «Коммуникации в государственных структурах и НКО». Ее студентов будут обучать не просто отношениям с общественностью в привычном понимании этого термина, но и более широкому спектру компетенций для работы в сфере public affairs. Программа создавалась и будет реализовываться в тесном контакте с профессиональным сообществом.

ВШЭ начинает подготовку профессионалов в области коммуникаций для «первого» и «третьего» сектора

ВШЭ начинает подготовку профессионалов в области коммуникаций для «первого» и «третьего» сектора
В университете открывается новая магистерская программа «Коммуникации в государственных структурах и НКО». Ее студентов будут обучать не просто отношениям с общественностью в привычном понимании этого термина, но и более широкому спектру компетенций для работы в сфере public affairs. Программа создавалась и будет реализовываться в тесном контакте с профессиональным сообществом.

Cтуденты РиСО победили в деловой игре «PRактика»

Cтуденты РиСО победили в деловой игре «PRактика»
Студенты второго курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» стали победителями ежегодной деловой игры «PRактика». Ребята разработали уникальное мобильное приложение «Look Forecast», а также предложили смелые идеи создания подиумных коллекций с участием искусственного интеллекта.

Студентки РиСО заняли первое место на конференции «Академические диалоги»

Студентки РиСО заняли первое место на конференции «Академические диалоги»

iMars делится опытом со студентами РиСО

Студенты образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" посетили топовые российские и зарубежные компании

Гараж на #incommhse

Гараж на #incommhse
Анастасия Митюшина, куратор публичных программ музея современного искусства «Гараж», провела лекцию в рамках специализации «Межкультурные коммуникации»