• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Глава в книге
Перцептивные границы модерности в дизайне и визуальной коммуникации

Родькин П. Е.

В кн.: Лингвистическая лимология : Материалы Всероссийской научной конференции с международным участием, Москва, 16 декабря 2021 года. М.: Московский государственный областной университет, 2022. С. 169-173.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Образование – Новости

Встречи студентов с представителями отраслей

Встречи студентов с представителями отраслей
Продолжается серия встреч с интересными спикерами в рамках курса «Управление интегрированными коммуникациями» преподавателей Сергея Зверева, Александра Можаева, Олега Владеса, Михаила Жиляева. В этот раз нас посетили представители M.Video и Danone.

Итоги конкурса НИРС

Итоги конкурса НИРС
Стали известны итоги конкурса НИУ ВШЭ «На лучшую научно-исследовательскую работу студентов 2015 года»!
В конкурсе рассматривалась 991 работа по 17 направлениям.

Anniversary Autumn Sessions 2015: и практика, и учеба.

Anniversary Autumn Sessions 2015: и практика, и учеба.
20–21 октября студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в организации крупнейшего индустриального события — 12-ой ежегодной конференции группы Dentsu Aegis Network Anniversary Autumn Sessions 2015, посвященной актуальным вопросам развития рынка рекламы и медиа.

Наши студенты подготовили проект развития для первого российского экологического онлайн канала

Наши студенты подготовили проект развития для первого российского экологического онлайн канала

День рекламы принес студентам победу в конкурсе «Берегите себя»

День рекламы принес студентам победу в конкурсе «Берегите себя»
23 октября — в «День работника рекламы» — студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в межвузовском экспресс-креативе.

Мария Санина, студентка 4-ого курса РиСо, – в списке победителей стипендиального конкурса Оксфордского Российского Фонда

Мария Санина, студентка 4-ого курса РиСо, – в списке победителей стипендиального конкурса Оксфордского Российского Фонда
Стипендия благотворительной организации «Оксфордский Российский Фонд» направлена на стимулирование учебной, научной и практической деятельности талантливых и перспективных российских студентов, обучающихся в области гуманитарных, социальных и экономических наук. В этом году выбрано 1380 стипендиатов по всей России. Мария Санина, студентка 4-ого курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» стала одним из них.

Студенты ВШЭ победили в кейс-чемпионате по научным коммуникациям

Студенты ВШЭ победили в кейс-чемпионате по научным коммуникациям
Студенты магистерской программы «Интегрированные коммуникации» заняли первое место в конкурсе «Лаборатория кейсов: практические решения коммуникационных вопросов в науке». Кейс-турнир был организован коммуникационным агентством SPN Communications совместно с Российской Венчурной Компанией (РВК) в рамках проекта «Коммуникационная лаборатория».

Brown bag seminar - все о практике

Brown bag seminar - все о практике
8 апреля на департаменте интегрированных коммуникаций состоялся BrownBagSeminar - неформальная встреча студентов 2 и 3 курсов - будущих специалистов в области рекламы и связей с общественностью - с представителями ведущих компаний-партнеров, предоставляющих места для учебной и производственной практики.

Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» вошла в рейтинг «Серебряного лучника»

Образовательная программа НИУ ВШЭ «Реклама и связи с общественностью» вошла в четверку лауреатов Национального рейтинга вузов крупнейшей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Всего в рейтинге 2015 года — около 30 университетов разных регионов России.

Первокурсники-рекламисты научились организации конференций на практике

28 января в Общественной палате РФ прошла VI международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» — ESARUSSIA-2015. В организации конференции принимали участие студенты факультета коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ. Для них это было учебное задание в рамках проектного семинара образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Ребятам было доверено все — от написания пресс-релизов до поиска спонсоров.