Мы поговорили с участницами команды, студентками третьего и четвертого курса, о задании конкурса, проекте и его дальнейшей судьбе.
Университетская жизнь
Обязательной частью обучения на бакалаврской программе «Реклама и связи с общественностью» является учебная практика. Ввиду ограничений, вызванных COVID-19, в этом году она проходит в инновационном варианте. С 23 ноября до 1 декабря третьекурсники в онлайн-формате изучали креативное мышление и участвовали в практикумах.
На бакалаврской программе «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ реализуются уникальные образовательные форматы. Один из них – деловая игра, которая является важнейшим элементом курса «Управление интегрированными коммуникациями». Студенты третьего курса работают над реальными брифами от заказчиков.
У студентов программы «Коммуникации, основанные на данных» стартует ключевой курс по управлению продуктом на основе данных. В рамках этого курса реализуется уникальная практика для российских университетов – в учебный процесс внедрен лучший в этой области онлайн-симулятор Gopractice.
Мы поговорили со студентами РиСО, которые поучились в иностранных вузах, и попросили их поделиться своим опытом и советами для тех, кто только задумывается об этой возможности.
Опубликованы итоги юбилейного – десятого – голосования за лучших преподавателей Вышки по мнению студентов и выпускников.
Высшая школа экономики начала этот учебный год в гибридном формате: некоторые занятия были перенесены в онлайн, в то время как другие проводятся в традиционном формате в аудиториях. Как этот процесс проходит на Департаменте интегрированных коммуникаций – читайте (и смотрите!) в нашем материале!
С 1 по 6 июня в НИУ ВШЭ прошли защиты дипломных работ бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью». Более 300 студентов представили свои выпускные проекты членам государственной экзаменационной комиссии. В этом году впервые экзамен прошел в онлайн формате, но это никак не повлияло на успешную защиту дипломных работ.
Вышка предлагает разработать концепцию обновленного Культурного центра, который станет сердцем внеучебной жизни университета.
Дарья Фокина, студентка 3-ого курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ приняла участие в дискуссии о поколении Z в рамках AdIndex City Conference.