В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
11 июля в Департаменте интегрированных коммуникаций прошёл мастер-класс «Smart Data: рекомендательные системы в медиа и рекламе» Марка Попова — ведущего разработчика систем искусственного интеллекта компании НСК и преподавателя магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных».
В пятницу 6 апреля в корпусе на Хитровском переулке студенческая организация «Incommunity» провела мероприятие «Коротаем вечер за просмотром коротких метров». Участники киновечера познакомились с творчеством известных режиссеров, таких как Франсуа Озон, Уэс Андерсон, братья Джоэл и Итан Коэны.
21 декабря состоялась защита креативных проектов у второкурсников программы «Интегрированные коммуникации». Уже второй год подряд Департамент интегрированных коммуникаций даёт магистрам возможность проявить себя перед настоящими работодателями.
Исследование посвящено герменевтике кинематографа ХХ и ХХI века, раскрытию исключенного содержания и работе кинополитик на основе анализа более ста зарубежных и советских/российских фильмов. Книга будет интересна всем, кто интересуется феноменом массовой культуры, кино и сущностью власти в рамках их философской, социологической и культурно-политической интерпретации
30 ноября в 18.30 приглашаем всех желающих на открытый мастер-класс директора отдела эконометрического моделирования и прогнозирования Dentsu Aegis Network Russia Елены Артемовой «Большие данные в коммуникационной индустрии». Правила игры на коммуникационном рынке меняются: таргетированные коммуникационные кампании требуют принципиально новых подходов. Будущее – за агентствами, которые предлагают инновационные технологические решения и становятся стратегическими бизнес-партнёрами заказчиков. Подразделение Data Lab холдинга Dentsu Aegis Network Russia специализируется на исследованиях, основанных на больших данных и машинном обучении для повышения эффективности коммуникаций.
Волонтеры «Рекламы и связей с общественностью» попробовали себя в роли журналистов и рассказали о своих впечатлениях от главного праздника НИУ ВШЭ. Публикуем их «заметки на полях» и надеемся, что впереди у студентов радостный и плодотворный учебный год.