Проголосовать за Ирину Бязарти и Мариам Маргарян можно на сайте проекта.
Новости
Подводим итоги производственной практики учащихся бакалавриата Школы коммуникаций НИУ ВШЭ: 252 студента программы «Реклама и связи с общественностью» (РиСО) откликнулись на вакансии 115 компаний.
В него вошли 18 студенческих команд из вузов со всей страны.
2 апреля студенты Школы коммуникаций были в гостях у команды агентства Friends Moscow. Среди сотрудников агентства их встречал выпускник РиСО 2023 года Мухаммаджон Абилов.
11 апреля в рамках международной конференции «Теории и практики искусства и дизайна: социокультурные, экономические и политические контексты» состоялся круглый стол «Устойчивая мода: драйверы и барьеры осознанного потребления и производства».
В рамках дисциплины «Ивент-интеграции в Metaverse и гибридные мероприятия» студенты бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» и команда дизайнеров TJ Collection создали музей в метавселенной Spatial. Пространство посвящено тридцатилетию бренда. В экспозиции представлены fashion-тренды последних десятилетий, а само пространство напоминает работу архитектора Жана Нувеля — Лувр Абу-Даби.
11 апреля в корпусе на Малом Трехсвятительском переулке прошла первая собственная отраслевая конференция Школы коммуникаций. В ней приняли участие студенты и выпускники программ бакалавриата и магистратуры.
В Школе коммуникаций подведены итоги Зимней школы для абитуриентов магистратуры.
Пять студенческих команд университета стали лауреатами премии «Лучник Будущее». Они успешно решили бизнес-кейсы от ведущих компаний и организаций страны. Кроме того, в шорт-листы в разных номинациях «Серебряного лучника» вошли проект Школы коммуникаций НИУ ВШЭ «После дедлайна» и открытие онлайн-кампуса Вышки.
3 апреля в Школе коммуникаций для студентов магистратуры «Коммуникации в государственных структурах и НКО» провела мастер-класс Ирина Гущина, PR-директор DiDi, соосновательница ассоциации Great Women in PR. Eurasia, автор подкаста «Живи, пиар!».