• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Книга
Образовательная успешность студентов из уязвимых групп в условиях пандемии COVID-19

Терентьев Е. А., Габдрахманов Н. К., Груздев И. А. и др.

Вып. 6. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022.

Статья
Гендерные стереотипы и женские стратегии в высшем STEM-образовании: обзор междисциплинарного поля

Савинская О. Б., Вилкова К. А., Лебедева Н. В.

Журнал исследований социальной политики. 2022. Т. 20. № 3. С. 505-520.

Глава в книге
Идея Джованни Ферро (1582–1630) о внедрении нового вида знаков Ровеччио

Цыганова Л. А., Елохин К. А.

В кн.: Донецкие чтения 2022: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы VII Международной научной конференции, посвящённой 85-летию Донецкого национального университета (Донецк, 27–28 октября 2022 г.). – Том 7: Исторические и политические науки. Т. 7: Исторические и политические науки. Донецк: Изд-во ДонНУ, 2022. С. 54-56.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Новости

«Мы постоянно в диалоге со студентами: мы работаем над тем, чтобы у нас учились счастливые люди»

«Мы постоянно в диалоге со студентами: мы работаем над тем, чтобы у нас учились счастливые люди»
26 марта в Вышке прошёл день открытых дверей магистерской программы «Интегрированные коммуникации».

«Дала себе обещание вернуться снова, но уже с документами на поступление!»

«Дала себе обещание вернуться снова, но уже с документами на поступление!»
13 марта в главном корпусе Вышки на Покровском бульваре прошёл общеуниверситетский день открытых дверей. В материале делимся впечатлениями абитуриентов программ «Реклама и связи с общественностью» и «Стратегия и продюсирование в коммуникациях».

Кирилл Чмель: «В становлении ученого, как мне кажется, огромную роль играет общение с научным руководителем»

Кирилл Чмель: «В становлении ученого, как мне кажется, огромную роль играет общение с научным руководителем»
Кирилл Чмель, преподаватель Школы коммуникаций, руководитель специализации «Исследования в коммуникациях» на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» дал интервью университетскому порталу «Окна Роста».

Стартовал приём заявок на Всероссийский креативный конкурс для школьников «Реклам-конструктор»

Стартовал приём заявок на Всероссийский креативный конкурс для школьников «Реклам-конструктор»
До 18 марта старшеклассники могут принять участие в новом конкурсе и подготовить работы в трёх номинациях: «Рекламное видео», «Ключевой рекламный образ» и «Стикерпак для Telegram». Участие в конкурсе индивидуальное. В каждую номинацию можно подать только одну работу. При оценивании работ жюри будут обращать внимание на оригинальность идей и нестандартные подходы к решению поставленных задач.

Книга «Даррелл в России» издана на русском языке

Книга «Даррелл в России» издана на русском языке
Состоялась презентация первого русскоязычного издания книги «Даррелл в России». Проект был инициирован Первым общественным экологическим телевидением, а за реализацию проекта отвечала Ася Векслер, доцент Департамента интегрированных коммуникаций, член Медиасовета ЭкоТВ.

«Любой конфликт может возникнуть буквально из-за одного дерева»: лекция об урегулировании городских конфликтов

«Любой конфликт может возникнуть буквально из-за одного дерева»: лекция об урегулировании городских конфликтов
Даниил Хлебников, архитектор и основатель бюро Space, провел гостевую лекцию для студентов магистерской программы «Коммуникации в государственных структурах и НКО».

«Фильм-провокация, в котором происходит полная деконструкция здравого смысла»: обсуждение фильма «Не смотрите наверх»

«Фильм-провокация, в котором происходит полная деконструкция здравого смысла»: обсуждение фильма «Не смотрите наверх»
18 января состоялось онлайн-обсуждение фильма Don’t Look Up («Не смотрите наверх»), организованное магистерской программой «Коммуникации в государственных структурах и НКО». К дискуссии были приглашены эксперты в области кино, политики и коммуникаций.

«Мы поддерживаем друг друга в этом нелегком пути, где каждый день чувствуешь себя немножечко умнее и сильнее, чем вчера»: иностранные студенты об учебе на программе «Интегрированные коммуникации»

«Мы поддерживаем друг друга в этом нелегком пути, где каждый день чувствуешь себя немножечко умнее и сильнее, чем вчера»: иностранные студенты об учебе на программе «Интегрированные коммуникации»
На программе «Интегрированные коммуникации» выделено два места для иностранных абитуриентов. Мы поговорили со студентками, которые поступили к нам из других стран – о поступлении в магистратуру, вызовах и планах на будущее.

Римма Погодина одержала победу в конкурсе «Золотые имена Высшей школы»

Римма Погодина одержала победу в конкурсе «Золотые имена Высшей школы»
Старший преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций Римма Погодина победила в конкурсе «Золотые имена Высшей школы» в номинации «За развитие практико-ориентированного высшего образования».

«В рамках Школы коммуникаций ты погружаешься в университетскую жизнь, изучая профессию, которую примеряешь на себя в процессе работы над итоговым проектом»

«В рамках Школы коммуникаций ты погружаешься в университетскую жизнь, изучая профессию, которую примеряешь на себя в процессе работы над итоговым проектом»
Продолжается набор в Школу коммуникаций для юных. Мы поговорили со студентами РиСО, которые были участниками Школы до поступления на нашу программу.