• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Ян Николаев – о смене профессиональной сферы, работе в аналитике «Лавки» и учёбе в магистратуре

Ян Николаев – о смене профессиональной сферы, работе в аналитике «Лавки» и учёбе в магистратуре
Герой нового выпуска alumni stories – выпускник программы «Реклама и связи с общественностью» 2022 года и второкурсник магистратуры «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» Ян Николаев.

Не только источник жизни, но и позитивных перемен: Еда как инструмент дипломатии

Не только источник жизни, но и позитивных перемен: Еда как инструмент дипломатии
Директор департамента экспедиций и туризма Русского географического общества, руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Наталия Белякова отметила, что сеть креативных городов ЮНЕСКО — понятный и выстроенный проект. Петербург подал заявку и первым из российских городов занял номинацию «Гастрономия».

XIV Евразийский Ивент Форум (EFEA): Маркетинг влияния в b2b: риски, кейсы, механики

XIV Евразийский Ивент Форум (EFEA): Маркетинг влияния в b2b: риски, кейсы, механики
Открывшее тематическую сессию главного ивент-форума страны EFEA программное выступление руководителя Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Наталии Беляковой было посвящено ближне- и среднесрочным перспективам работы с лидерами мнений.

Вторая Евразийская конференция женщин-изобретателей и технологических предпринимателей: «Технологии без границ: женщины в инновациях и интеллектуальной собственности»

Вторая Евразийская конференция женщин-изобретателей и технологических предпринимателей: «Технологии без границ: женщины в инновациях и интеллектуальной собственности»
20 января 2025 года в Москве, в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова, состоялась II Евразийская конференция женщин-изобретателей и технологических предпринимателей «Технологии без границ: женщины в инновациях и интеллектуальной собственности». Это крупнейшее событие года в сфере женского изобретательства объединило более 500 талантливых женщин из восьми стран-участниц Евразийской патентной конвенции (ЕАПВ), а также стран БРИКС+.

Карьера в коммуникациях начинается с бакалавриата: тренды индустрии и онлайн-образования

Карьера в коммуникациях начинается с бакалавриата: тренды индустрии и онлайн-образования
21 января в Медиацентре НИУ ВШЭ прошёл прямой эфир, посвящённый карьере в коммуникациях. Эксперты индустрии — преподаватели онлайн-бакалавриата «Глобальные цифровые коммуникации» рассказали, как молодым специалистам найти своё место в сферах медиа, маркетинга и рекламы в 2025 году.

Как искусственный интеллект меняет работу в креативной индустрии?

Как искусственный интеллект меняет работу в креативной индустрии?
Широкое распространение и развитие генеративных моделей искусственного интеллекта меняет привычную рабочую рутину специалистов креативной индустрии. Разбираемся, в каких аспектах нейронные сети помогают оптимизировать задачи, а в каких несут риски для брендов.

Наталия Белякова: арктический промышленный туризм должен помогать профориентации школьников

Наталия Белякова: арктический промышленный туризм должен помогать профориентации школьников
О промышленном туризме на предприятия российской Арктики рассказывает Наталия Белякова, руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, к.и.н., директор департамента экспедиционной деятельности и развития туризма РГО.

Инструменты «Медиалогии» для решения образовательных и исследовательских задач

Инструменты «Медиалогии» для решения образовательных и исследовательских задач
15 января Школа коммуникаций НИУ ВШЭ провела семинар, посвящённый работе с инструментами и ресурсами «Медиалогии» для решения образовательных и исследовательских задач.

Юля Заузолкова – о работе продюсера и переходе из модной индустрии в документальное кино

Юля Заузолкова – о работе продюсера и переходе из модной индустрии в документальное кино
Героиня нового выпуска рубрики alumni stories – выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2020 года Юля Заузолкова.

Магистратура Школы коммуникаций НИУ ВШЭ готовит профессионалов для стремительно растущего рынка E-Retail Media

Магистратура Школы коммуникаций НИУ ВШЭ готовит профессионалов для стремительно растущего рынка E-Retail Media
В 2024 году рынок E-Retail Media составит 285 млрд. руб. (+74,5% к 2023 году) — такой прогноз был опубликован комитетом АРИР E-Retail Media на Большом E-com саммите на НРФ 8.