• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

«Поднимались на колокольню, спускались в подвалы, погружались в виртуальную реальность и варили карамель: исследовали, создавали и созерцали»

«Поднимались на колокольню, спускались в подвалы, погружались в виртуальную реальность и варили карамель: исследовали, создавали и созерцали»
Студенческая экспедиция «Все дороги ведут в Арзамас» в рамках программы «Открываем Россию заново» состоялась 16-25 июня под руководством доцента Школы коммуникаций Любови Цыгановой и старшего преподавателя Школы коммуникаций Риммы Погодиной.

«Помните, что Школа – ваша»: в кинотеатре «КАРО.Октябрь» состоялся выпускной бакалавриата и магистратуры Школы коммуникаций

«Помните, что Школа – ваша»: в кинотеатре «КАРО.Октябрь» состоялся выпускной бакалавриата и магистратуры Школы коммуникаций
4 июля выпускники Школы коммуникаций, их близкие, а также сотрудники и преподаватели собрались на церемонии вручения дипломов.

Исследование для вашего бизнеса

Исследование для вашего бизнеса
Студенты Школы коммуникаций представили результаты маркетингового исследования для компании сети магазинов косметики «Подружка».

«Приёмы, которыми щедро делились наши преподаватели на курсе, спасли меня от штрафа сурового гаишника»

«Приёмы, которыми щедро делились наши преподаватели на курсе, спасли меня от штрафа сурового гаишника»
Слушатели шестого потока онлайн-курса «‎Эффективные переговоры как инструмент коммуникационного процесса» рассказали о своих впечатлениях о преподавателях, любимых темах и о том, как изученные приёмы переговоров помогают им успешно решать конфликтные ситуации.

«Обучение служением: решение задач в сфере коммуникаций». Итоги проектной сессии

«Обучение служением: решение задач в сфере коммуникаций». Итоги проектной сессии
Школа коммуникаций НИУ ВШЭ и АНО «Национальное агентство развития квалификаций» провели проектную сессию, итогом которой стал свод рекомендаций о том, как некоммерческой организации стать заказчиком студенческого проекта и благодаря этому достичь практических результатов. Такие задания могут находить свои решения в рамках программы «Обучение служением», курсовых и дипломных работ, а также стажировок и практик. 

Школа коммуникаций НИУ ВШЭ и социологическая компания Russian Field представили результаты исследования о том, как предприниматели воспринимают роль маркетплейсов в развитии и масштабировании их бизнеса.

Школа коммуникаций НИУ ВШЭ и социологическая компания Russian Field представили результаты исследования о том, как предприниматели воспринимают роль маркетплейсов в развитии и масштабировании их бизнеса.
Главный вывод – маркетплейсы сформировали целый класс МСП-предпринимателей, органически выросших в этом бизнесе и уже не представляющих собственного дела без сотрудничества с платформами.

Школа коммуникаций НИУ ВШЭ и Ромир представили результаты первого масштабного исследования о восприятии россиянами информационных технологий

Школа коммуникаций НИУ ВШЭ и Ромир представили результаты первого масштабного исследования о восприятии россиянами информационных технологий
Школа коммуникаций НИУ ВШЭ и Ромир представили результаты первого масштабного исследования о восприятии россиянами информационных технологий.

Сотрудники Школы коммуникаций стали лауреатами Конкурса лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ сотрудников НИУ ВШЭ

Сотрудники Школы коммуникаций стали лауреатами Конкурса лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ сотрудников НИУ ВШЭ
Доцент Школы коммуникаций Павел Родькин и преподаватель Кира Легут стали лауреатами конкурса.

Алина Доросевич — о маркетинге «не как у всех», поиске вдохновения и «круговороте приколов» в работе SMM-щика

Алина Доросевич — о маркетинге «не как у всех», поиске вдохновения и «круговороте приколов» в работе SMM-щика
Героиня нового выпуска alumni stories – выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2018 года Алина Доросевич.

Студентка магистратуры Школы коммуникаций стала амбассадором Фонда борьбы с инсультом ОРБИ

Студентка магистратуры Школы коммуникаций стала амбассадором Фонда борьбы с инсультом ОРБИ
Состоялась благотворительная распродажа «Angels Charity Sale», которую фонд борьбы с инсультом ОРБИ проводит ежегодно, чтобы собрать средства на помощь людям, столкнувшимся с инсультом.