• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Статья
Конструирование локальной идентичности: подходы к изучению

Тихонова И. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2024. Т. 9. № 2. С. 132-144.

Глава в книге
Межкультурные коммуникации в современном обществе: межкультурная толерантность в многонациональном государстве

Цыганова Л. А.

В кн.: Российские регионы в фокусе перемен. Сборник докладов XVIII Международной конференции. Издательский дом «Ажур», 2024. С. 378-380.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Новости

Открыт приём заявок на всероссийский молодёжный конкурс стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»

Открыт приём заявок на всероссийский молодёжный конкурс стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»
Среди партнёров конкурса – Ozon, X5 Group, H&N, «Норникель», а также АКАР, АКОС, АРИР. Регистрация открыта до 19 февраля.

Вышка стала лауреатом международной премии Eventiada Awards

Вышка стала лауреатом международной премии Eventiada Awards
Студент Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Глеб Горшенин стал студентом года. Адаптационный путеводитель для первокурсников 2023/24 «Записки Коммуникотика» Школы коммуникаций был признан лучшим рекламным молодежным проектом. А открытие онлайн-кампуса Вышки получило награду в номинации «Лучший проект с целевой аудиторией: молодежь».

Объявлен победитель специальной номинации «Выбор поколения» премии «Большая книга»

Объявлен победитель специальной номинации «Выбор поколения» премии «Большая книга»
Члены жюри – студенты факультетов креативных индустрий, социальных наук, гуманитарных наук и Школы коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики» – ознакомились с произведениями из короткого списка номинантов премии «Большая книга» и выбрали лучшую книгу по мнению молодежи. Выбор жюри остановился на романе «Роза» Оксаны Васякиной. Награду за искренность, сокровенность и актуальность произведения Оксане вручила председатель студенческого жюри Анна Сивак.  

Анастасия Жбанова – о курсе «Корпоративные и бренд-коммуникации», опыте работы в агентстве и in-house, а также мотивации стать преподавателем в Вышке

Анастасия Жбанова – о курсе «Корпоративные и бренд-коммуникации», опыте работы в агентстве и in-house, а также мотивации стать преподавателем в Вышке
Мы обсудили структуру и главную идею курса, ценность опыта работы в агентстве и «на стороне клиента», а также специфике работы со студентами.

Инсайты от экспертов для гарантированного буста в карьере

Инсайты от экспертов для гарантированного буста в карьере
Собрали для вас советы и лайфхаки для эффективного старта или трамплина в карьере от экспертов индустрии коммуникаций, которые регулярно принимают участие в подборе сотрудников и команд для проектов. 

24 ноября состоялся Meet-Up в рамках деловой игры по коммуникациям «Коммпромисс 2.0»

24 ноября состоялся Meet-Up в рамках деловой игры по коммуникациям «Коммпромисс 2.0»
«Коммпромисс 2.0» - не первая деловая игра, проводимая в Школе Коммуникаций. Разрабатывать и организовывать деловые игры - давняя традиция Школы, а команда «Коммпромисса 2.0» когда-то сами были участниками подобных игр.

«Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ – первый бакалавриат в России, выпускающий специалистов по двум направлениям подготовки в сфере коммуникаций

«Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ – первый бакалавриат в России, выпускающий специалистов по двум направлениям подготовки в сфере коммуникаций
Студенты бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» (РиСО), поступающие на программу в 2024 году, получат диплом сразу по двум направлениям подготовки – «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации».

Наших студентов мы учим не просто рекламе, мы учим — коммуникациям

Наших студентов мы учим не просто рекламе, мы учим — коммуникациям
19 ноября в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ прошла презентация одной из самых популярных бакалаврских программ — «Реклама и связи с общественностью». На мероприятии абитуриентам рассказали об особенностях обучения и новых возможностях при поступлении.

«Проектная школа»: в Вышке стартовал новый образовательный проект для учителей

«Проектная школа»: в Вышке стартовал новый образовательный проект для учителей
Школа коммуникаций ВШЭ и Центр взаимодействия с регионами ВШЭ запустили образовательный курс для учителей «Проектная школа». Его цель — знакомство педагогов с особенностями творческих конкурсов и подготовка старшеклассников к участию в них. Первый трехдневный интенсив для педагогов партнерских школ прошел в учебном центре Вышки «Вороново».

Скидки на высшее образование или что делать, если поступил на бюджет своих родителей?

Скидки на высшее образование или что делать, если поступил на бюджет своих родителей?
Процесс выбора университета и образовательной программы крайне стрессовый период для абитуриентов и их родителей. Один из решающих факторов принятия решения — стоимость обучения.