• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Менеджер Ляшенко Анастасия Сергеевна
alyashenko@hse.ru
8 (929) 639-56-67

Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Новости

«Умение нестандартно мыслить позволяет не волноваться о будущем профессии»: Олег Владес принял участие в Digital Marketing Conference 2018

«Умение нестандартно мыслить позволяет не волноваться о будущем профессии»: Олег Владес принял участие в Digital Marketing Conference 2018
Олег Владес, куратор специализации «digital» на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ принял участие в Digital Marketing Conference 2018.

«Быть студентом РиСО - значит уметь выделяться, мыслить нешаблонно и схватывать все на лету»: студенты Вышки делятся своим опытом со школьниками

«Быть студентом РиСО - значит уметь выделяться, мыслить нешаблонно и схватывать все на лету»: студенты Вышки делятся своим опытом со школьниками
Уже второй год подряд активисты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» проводят ряд тематических мероприятий от лица Департамента интегрированных коммуникаций в одной из лучших, по многочисленным рейтингам, школ Москвы – ГБОУ «Школа № 1409».

Первокурсникам вручили студенческий билеты

Первокурсникам вручили студенческий билеты
Первокурсники образовательных программ "Реклама и связи с общественностью", "Интегрированные коммуникации", "Коммуникации, основанные на данных" официально присоединились к большой семье Высшей Школы Экономики

Сотрудники учебного офиса получили благодарности от руководства Университета

Сотрудники учебного офиса получили благодарности от руководства Университета
Сотрудники учебного офиса образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" получили благодарности от руководства Университета за высокие результаты в профессиональной деятельности в 2017/2018 учебном году.

«Мы постоянно пытаемся сделать что-то новое»: состоялся паблик-ток «Коммуникации в IT: стартапы, ТВ и digital»

«Мы постоянно пытаемся сделать что-то новое»: состоялся паблик-ток «Коммуникации в IT: стартапы, ТВ и digital»
28 августа в Департаменте интегрированных коммуникаций состоялся Паблик-ток. Он стал частью дня открытых дверей образовательного проекта «Коммуникации в сфере IT». Это совместныйпроект Mail.Ru Group и НИУ ВШЭ, разработанный для тех, кто хочет строить свою карьеру в сферекоммуникаций.

Студенты Вышки запускают «космические» проекты

Студенты Вышки запускают «космические» проекты
Ольга Филимонова, выпускница магистерской программы «Интегрированные коммуникации» НИУ ВШЭ, работает специалистом по связям с общественностью в одном из крупнейших научно-исторических музеев мира — московском Музее космонавтики.

«Все крупные компании нуждаются в специалистах, которые понимают, как работать с онлайн-данными»

«Все крупные компании нуждаются в специалистах, которые понимают, как работать с онлайн-данными»
13 августа в Департаменте интегрированных коммуникаций состоялся мастер-класс Дмитрия Егорова — директора по дата-продуктам Weborama Russia, сопредседателя комитета по Big Data IAB Russia.

Современный абитуриент осознано выбирает образовательную программу, заранее продумывая свою траекторию обучения

Современный абитуриент осознано выбирает образовательную программу, заранее продумывая свою траекторию обучения
Продолжается прием документов для иностранных граждан на образовательную про-грамму «Реклама и связи с общественностью».
О том, как проходит приемная кампания и что ждет студентов в новом учебном году рассказывают академический руководитель программы М. А. Мордвинова и заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна О. В. Афанасьева.

«Я увидела своими глазами все матчи, проходившие в Лужниках»: Вышкинцы — волонтеры ЧМ-2018

«Я увидела своими глазами все матчи, проходившие в Лужниках»: Вышкинцы — волонтеры ЧМ-2018
Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» рассказали о том, каково это быть частью события мирового масштаба.

Студенты выбрали лучших преподавателей

Студенты выбрали лучших преподавателей
В Вышке есть отличная традиция – ежегодное голосование за лучших преподавателей. Студенты могли выбрать двух лекторов и двух преподавателей семинарских/практических занятия. Мнение выпускников также учитывается. У них была возможность выбрать трех преподавателей работа с которыми, запомнилась им больше всего за время обучения в Вышке.