Второкурсницы программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» Диана Костырина и Полина Караулова победили в проекте Правительства Москвы.
Новости
Спикер эфира «PRO магистратуру Школы коммуникаций Вышки»* о нетоксичных переговорах и экологичной коммуникации — Юрий Клименко, основатель Soft Skills Lab, преподаватель НИУ ВШЭ и автор теории ведения переговоров и решения конфликтов. Он рассказал, как работает обратная связь, почему важно отстраивать свои границы, что такое ненасильственное общение и как располагать к себе людей.
19 февраля завершилась регистрация на первый конкурс стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ», который проводится на базе Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.
Полина Юрьева и Алла Брызгалова победили в номинациях «Частный бизнес» и «Цифровое лидерство (IT)».
В мероприятии приняли участие 10 компаний-партнёров, среди которых Яндекс, BBDO, «Михайлов и партнёры».
Спикер эфира «PRO магистратуру Школы коммуникаций Вышки»* про создание стартапа — Роман Нестер, профессор НИУ ВШЭ, академический наставник программы «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика», первый исследователь дата-этики в России и человек, который конвертировал стартап в миллиардную выручку. Он рассказал, как повысить собственную профессиональную капитализацию, создать и впоследствии продать прибыльный стартап.
Выпускники программы «Реклама и связи с общественностью» поделились с абитуриентами своим опытом обучения в бакалавриате Вышки и рассказали о карьере в индустрии коммуникаций.
НИУ ВШЭ запускает бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации». Новая онлайн-программа Школы коммуникаций дает студентам метанавыки, учит общаться с искусственным интеллектом и ставить ему задачи, развивает критическое мышление и вдохновляет на командную работу при создании креативных проектов. Выпускники онлайн-бакалавриата смогут проводить аналитические исследования с использованием Python, SQL и стратегически подходить к коммуникационным задачам глобального уровня.
Рассказываем о бакалавриате Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, студентах и выпускниках программы «Реклама и связи с общественностью» и нашем уютном корпусе в Малом Трёхсвятительском переулке.
Как смотрят письма рекрутеры? Бегло или вчитываются? На что обращают внимание в первую очередь? Ответы на эти важные вопросы даёт академический руководитель магистратуры «Интегрированные коммуникации» Лариса Грязева.