«Коммпромисс 2.0» - не первая деловая игра, проводимая в Школе Коммуникаций. Разрабатывать и организовывать деловые игры - давняя традиция Школы, а команда «Коммпромисса 2.0» когда-то сами были участниками подобных игр.
Новости
Студенты бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» (РиСО), поступающие на программу в 2024 году, получат диплом сразу по двум направлениям подготовки – «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации».
19 ноября в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ прошла презентация одной из самых популярных бакалаврских программ — «Реклама и связи с общественностью». На мероприятии абитуриентам рассказали об особенностях обучения и новых возможностях при поступлении.
Школа коммуникаций ВШЭ и Центр взаимодействия с регионами ВШЭ запустили образовательный курс для учителей «Проектная школа». Его цель — знакомство педагогов с особенностями творческих конкурсов и подготовка старшеклассников к участию в них. Первый трехдневный интенсив для педагогов партнерских школ прошел в учебном центре Вышки «Вороново».
Процесс выбора университета и образовательной программы крайне стрессовый период для абитуриентов и их родителей. Один из решающих факторов принятия решения — стоимость обучения.
Новая героиня рубрики alumni stories – выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2023 года Юлия Серая.
Проект будет интересен всем тем, кто хочет прокачать свою карьеру, используя преимущества высшего образования.
Призовые места заняли 11 команд Школы коммуникаций – 8 из них стали первыми.
Проект Лаборатория дизайна для корпуса Школы коммуникаций Вышки стал одним из победителей проектной номинации «Лучшее решение интерьера» Союза московских архитекторов. Победителей награждали на выставке BUILD SCHOOL*, которая прошла в начале ноября в Москве.
Показатели НИУ ВШЭ в рейтинге в этой предметной области стали свидетельством признания высокого качества работы по развитию научного и практического подхода к коммуникациям. Это интегральный рейтинг, который использует не только академические показатели, но и другие важные параметры, такие как международные награды в области образования, качество исследований, научное сотрудничество.