• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Вебинар магистерских программ факультета коммуникаций, медиа и дизайна по направлениям «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации».

Мы продолжаем цикл зимних вебинаров для поступающих в магистратуру. 1 февраля в 18:00 пройдет презентация магистерских программ факультета коммуникаций, медиа и дизайна. В рамках мероприятия ведущие специалисты факультета представят магистерские программы по направлениям «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации».

Вышел учебник “История и теория медиа” Ильи Кирия и Анны Новиковой

Учебник “История и теория медиа” вышел в издательском доме Высшей школы экономики. Бумажную версию уже сейчас можно купить в “БукВышке”, позже появится электронный вариант. Подробное содержание и введение выложены в открытый доступ

Питчинг проектов по курсу “Основы драматургии” прошёл у второкурсников

Питчинг проектов по курсу “Основы драматургии” прошёл у второкурсников
Студенты 2 курса “Медиакоммуникаций” презентовали свои идеи реалити-шоу, документальных и художественных фильмов, игр и сериалов 16 декабря. Над проектами они работали с сентября на курсе “Основы драматургии”. Семинары вели  выпускники магистерской программы “Медиапроизводство в креативных индустриях”.

Студентка «Журналистики» представила своё исследование на конференции в Оксфордском университете

Милена Рублева, студентка 4 курса образовательной программы «Журналистика» Вышки, 21-22 июня представляла визуализацию своего исследования на конференции Connected Life 2016: Collective Action and the Internet в Оксфордском институте интернета. Она рассказывает, как всё прошло.

Профессионалы медиаиндустрии оценили проекты магистрантов по курсу «Стратегический медиаменеджмент»

Профессионалы медиаиндустрии оценили проекты магистрантов по курсу «Стратегический медиаменеджмент»
Первокурсники магистерских программ «Менеджмент в СМИ» и «Интегрированные коммуникации» 29 июня защитили свои проекты по курсу «Стратегический медиаменеджмент». Обсудить с ними работы пришли практики медиарынка — Владимир Ханумян (бывший президент «Газпром-медиа»), Алексей Ефимов («Первый канал. Digital»), Роман Саркисов (РМГ), Михаил Бергер («Объединенные медиа»), Владимир Змеющенко ( ГК «ЛюдиPeople»). Кроме того, они дали свои отзывы и на проекты магистров программы «Медиапроизводство в креативных индустриях». 

Ученики Лицея ВШЭ сделали мультимедийные проекты на курсе «Медиакоммуникации»

Десятиклассники Лицея Вышки в этом году могли выбрать курс, который они хотят изучать на Факультетском дне. Те, кто пошёл на «Медиакоммуникации», за пять месяцев подготовили и потом представили преподавателям Департамента медиа мультимедийные лонгриды. Ребята из каждой команды рассказывают о том, как все прошло, о своих проектах и планах.

В Вышке начались выборы лучшего преподавателя

С 30 мая по 19 июня студенты «Журналистики» и «Медиакоммуникаций», а также магистерских программ «Медиапроизводство в креативных индустриях», «Менеджмент в СМИ» и «Мультимедийная журналистика» выберут лучших преподавателей. В этом году для голосования нужен только доступ к своему аккаунту в LMS.

Магистры «Медиапроизводства в креативных индустриях» и «Мультимедийной журналистики» издали семь цифровых книг

Магистры «Медиапроизводства в креативных индустриях» и «Мультимедийной журналистики» издали семь цифровых книг
В ходе курса по выбору «Цифровое книгоиздание» студенты магистерских программ подготовили и издали электронные книги на платформе Ridero. Одна из них, про мультимедийное продюсирование, вошла в топ-5 продаж Ridero за март. Рассказываем о работе над этим проектом.

Руководитель магистерской программы «Менеджмент в СМИ» Александр Шариков: «Мы учим не по книге, а по опыту»

Руководитель магистерской программы «Менеджмент в СМИ» Александр Шариков: «Мы учим не по книге, а по опыту»
Академический руководитель магистерской программы «Менеджмент в СМИ» Александр Шариков рассказывает про студентов-«технарей», преподавателей-практиков и выпускников — каннских лауреатов.  А кроме того — о комплексном подходе к обучению на программе и  изменениях, которые ждут магистрантов в ближайшее время.

Студенты «Журналистики» и «Медиакоммуникаций» работали в Медиацентре Всероссийской олимпиады по экономике

Студенты «Журналистики» и «Медиакоммуникаций» работали в Медиацентре Всероссийской олимпиады по экономике
Со 2 по 8 апреля шестеро студентов образовательных программ «Журналистика» и «Медиакоммуникации» освещали события в рамках заключительного этапа Всероса по экономике. Они писали новостные заметки, брали интервью, делали фоторепортажи, снимали и монтировали видеоролики. О впечатлениях от работы 7 дней по 18 часов в сутки рассказывают сами ребята.