• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Студенты Института медиа создали два цветных приложения к газете «Ведомости»

Студенты Института медиа создали два цветных приложения к газете «Ведомости»
В рамках творческой мастерской делового издания «Ведомости» студенты Института медиа разработали и выпустили в печать два цветных приложения к газете: «Туризм» и «Инновации и технологии».

Любовь Выговская — старший менеджер спецпроектов News Media

Любовь Выговская — старший менеджер спецпроектов News Media
Любовь Выговская — в 2023 году окончила Факультет креативных индустрий по программе «Медиакоммуникации». Сейчас Любовь — старший менеджер спецпроектов в российском медиахолдинге, в состав которого входят издания Life, Mash, Shot, Super, авторское шоу «Алёна, блин!», лаборатория «Гигарама», газета «Жизнь» и креативное агентство «Изюм».

Студенты Института медиа из Творческой мастерской VK защитили финальные проекты

Студенты Института медиа из Творческой мастерской VK защитили финальные проекты
26 апреля в московском офисе VK прошла защита итоговых проектов в рамках мастерской «Творческая лаборатория VK». Студенты представили результаты работы над проектами разных бизнес-юнитов компании, в числе которых — VK Клипы, VK Education, VK Play, VK Testers, VK Fest и другие.

«Что делается для всех, искренне — это и есть настоящее искусство»

«Что делается для всех, искренне — это и есть настоящее искусство»
25 апреля на Киностудии им. Горького состоялась презентация первых выпускников-магистрантов программы «Кинопроизводство» Института кино НИУ ВШЭ. Формат speed dating, предложенный академическим руководителем программы Полиной Ильиной, позволил каждому студенту выступить перед значимыми деятелями кино, чтобы рассказать о своих сценарных идеях, которые лягут в основу грядущих проектов.

НИУ ВШЭ и THOR AVAS запустили совместный проект

THOR AVAS, на Международном Форуме «АВТОНЕТ – 2024»
Школа коммуникаций НИУ ВШЭ и компания THOR AVAS в рамках мастерской для студентов 1 курса магистратуры «Коммуникации в государственных структурах и НКО» разработают законопроект, направленный на улучшение акустической экологии и безопасности городов России.

Вышка и TJ Collection создали музей цифровой моды

Вышка и TJ Collection создали музей цифровой моды
В рамках дисциплины «Ивент-интеграции в Metaverse и гибридные мероприятия» студенты бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» и команда дизайнеров TJ Collection создали музей в метавселенной Spatial. Пространство посвящено тридцатилетию бренда. В экспозиции представлены fashion-тренды последних десятилетий, а само пространство напоминает работу архитектора Жана Нувеля — Лувр Абу-Даби.

«Креативный продукт должен удивлять, быть удобным и безопасным, но при этом уникальным»

«Креативный продукт должен удивлять, быть удобным и безопасным, но при этом уникальным»
Новая онлайн-магистратура Вышки превращает креаторов в предпринимателей, способных запускать и развивать бизнес в творческих сферах. Программа «Управление в креативных индустриях» учит разрабатывать концепцию стартапа на основе рыночных трендов, привлекать инвестиции — от грантов до краудлендинга, работать в scrum-командах.

Студенты магистерского трека «Деловая журналистика» создали профильные телеграм-каналы про экономику

Студенты магистерского трека «Деловая журналистика» создали профильные телеграм-каналы про экономику
Студенты 1 и 2 курсов магистерского трека «Деловая журналистика: новости, комментарии, анализ» образовательной программы «Современная журналистика» создали и продвигают свои телеграм-каналы, посвященные разным областям современной экономики - «Косарь» и «Раскрываем банки».

«Уже на уровне семантики вы определяете, как преподносите свой продукт миру»: в рамках Творческой лаборатории VK прошла лекция «Разработка концепции SMM-стратегии»

«Уже на уровне семантики вы определяете, как преподносите свой продукт миру»: в рамках Творческой лаборатории VK прошла лекция «Разработка концепции SMM-стратегии»
28 февраля руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте и digital-евангелист Вячеслав Прохоров провел лекцию для студентов Института медиа. Эксперт рассказал, что такое стратегия продвижения, как определить целевую аудиторию и проверить свой выбор, а также ответил на вопросы слушателей.

«От бумаги к цифре и обратно»: студенты Института медиа посетили редакцию «Российской газеты»

«От бумаги к цифре и обратно»: студенты Института медиа посетили редакцию «Российской газеты»
21 февраля «Российская газета» открыла двери своей редакции для студенческого клуба «Летучка». Студенты побывали в медиацентре, понаблюдали за работой сотрудников редакции и собственными глазами увидели, как верстаются новости для официального печатного органа Правительства Российской Федерации.