• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
37/250/25
37 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/15
40 бюджетных мест
150 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/5
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
18/20/5
18 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 бюджетных мест
10 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
20/1
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
20
20 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 мест за счет средств ВШЭ
10 платных мест
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Книга
Museum Diplomacy in the Digital Age

Grincheva N.

L.: Routledge, 2020.

Статья
Deconstructing the coloniality of the West-centric democratic imaginary

Baysha O.

Cadernos de Linguagem e Sociedade - Papers on Language and Society. 2020. Vol. 21. No. 1. P. 21-41.

Глава в книге
Hybridity of crisis communication professional discourse in Russia

Gryzunova E.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2020. Ch. 12. P. 193-205.

Препринт
Digital self-tracking among Russian students: practices and discourses

Nim E.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.

Образование – Новости

Студенты направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» показали первые результаты

Студенты направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» показали первые результаты
C 2019 года в Школе дизайна открыт бакалаврский профиль «Саунд-арт и саунд-дизайн», идут занятия в группе дополнительного образования «Музыкальное продюсирование и саунд-дизайн» и в детской школе дизайна. Уже открыт набор в магистратуру Sound Art & Sound Studies. Музыкальные альбомы, выступления, аудиопроекты — мы собрали первые результаты обучения студентов в один материал.  

Сотрудничество Школы дизайна НИУ ВШЭ и Prague Film School

Сотрудничество Школы дизайна НИУ ВШЭ и Prague Film School
Школа дизайна заключила соглашение о сотрудничестве с Prague Film School — одной из ведущих киношкол Европы. Для студентов Школы дизайна это сотрудничество откроет новые возможности для культурной и академической мобильности в сфере кино. Первая совместная программа Школы дизайна и Prague Film School — Filmmaking пройдёт в Праге и Москве уже весной 2020 года.

НИУ ВШЭ создаст три образовательные программы вместе с вузами-партнерами в рамках нацпроекта «Образование»

НИУ ВШЭ создаст три образовательные программы вместе с вузами-партнерами в рамках нацпроекта «Образование»
В Северо-Восточном федеральном университете им. Аммосова при поддержке Вышки появится бакалаврская программа по экономике и анализу данных, в Донском государственном техническом университете – по медиакоммуникациям, а в Псковском государственном университете – педагогическая магистратура.

Cтуденты РиСО победили в деловой игре «PRактика»

Cтуденты РиСО победили в деловой игре «PRактика»
Студенты второго курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» стали победителями ежегодной деловой игры «PRактика». Ребята разработали уникальное мобильное приложение «Look Forecast», а также предложили смелые идеи создания подиумных коллекций с участием искусственного интеллекта.

Завершилась Олимпиада школьников по обществознанию и экономике

Завершилась Олимпиада школьников по обществознанию и экономике
Всероссийская Олимпиада школьников, победители которой получат право поступить без испытаний на бюджетные места в любой из вузов России, завершилась по всем профильным предметам.

iMars делится опытом со студентами РиСО

Студенты образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" посетили топовые российские и зарубежные компании

Анастасия Дрокина: «Cейчас самое время начать учиться писать»

Анастасия Дрокина: «Cейчас самое время начать учиться писать»
Анастасия Дрокина – руководитель маркетинга продаж в Яндекс.Дзене, член Академического cовета программы “Медиакоммуникации” рассказывает о главных навыках будущего и искусственном интеллекте, а также делится опытом со студентами, которые хотят устроиться на работу в главный российский поисковик.

Студенты Медиакома вместе с Натальей Киселёвой проанализировали нашумевшую рекламу Reebok

Основатель креативного агентства Ink Moscow, специалист по коммуникациям, общественный деятель, организатор культурных и социальных проектов Наталья Киселёва провела мастер-класс для второкурсников образовательной программы «Медиакоммуникации». Лекция прошла в рамках курса «Онлайн-шейминг» (преподаватель Татьяна Магера).

Ольга Подольская о Data Culture в медиа образовании

Ольга Подольская о Data Culture в медиа образовании
Руководитель проекта Data Culture Высшей школы экономики, член Академического совета программы «Медиакоммуникации» рассказывает, что ждет Медиаком с точки зрения обучения цифровым навыкам.

Оксана Силантьева: «Я — большой фанат проектного и деятельностного обучения»

Оксана Силантьева: «Я — большой фанат проектного и деятельностного обучения»
Первый в России магистр по мультимедиа-журналистике Оксана Силантьева когда-то преподавала в Вышке, а теперь вошла в состав первого Академического совета ОП «Медиакоммуникации», который определяет как и чему нужно учить студентов Медиакома. Оксана поможет создать и внедрить новые методики обучения бакалавров на программе.