• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Свободное общение

Workshop «Реклама: от клиента до дедлайна»

Workshop «Реклама: от клиента до дедлайна»

Финал номинации Street-art Московского Международного Фестиваля LIME

Финал номинации Street-art Московского Международного Фестиваля LIME
VII Московский Международный Фестиваль социальной рекламы LIME во второй раз открывает специальную номинацию Street-art.

Tinder: как работает online dating в Москве

Tinder: как работает online dating в Москве
15 марта состоялась заключительная лекция цикла «Медиа: вчера, сегодня, завтра», которая прошла в лектории вышки при ЗИЛ.

«Важно, чтобы дети понимали язык рекламы и техники ее воздействия»

«Важно, чтобы дети понимали язык рекламы и техники ее воздействия»
26 февраля и 5 марта преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций Соловьева Ольга совместно со студентами-волонтерами первого курса провела несколько воркшопов на тему «Создание эффективной рекламы». Занятия проводились в рамках «Университета Детей» – образовательного проекта Политехнического Музея, который представляет широкий набор курсов для школьников в возрасте от 10 до 17 лет.

«Чем профессиональнее и сильнее PR-специалист, тем он смелее!»

«Чем профессиональнее и сильнее PR-специалист, тем он смелее!»
19 декабря в корпусе на Малом Трехсвятительском состоялся открытый мастер-класс с приглашенным гостем Эльвирой Галимовой, PR-директором известного музыкального лейбла «Black Star».

«Работа фотографа так же многоаспектна, как и любая другая работа»

«Работа фотографа так же многоаспектна, как и любая другая работа»
В эту пятницу факультет Коммуникаций, медиа и дизайна посетили девушки, чьим профессиям можно позавидовать. Ведь миром моды интересуются сейчас многие молодые люди.

«Если вы хотите стать блогером, то снимайте интересные вам вещи так, как не снимает никто!»

«Если вы хотите стать блогером, то снимайте интересные вам вещи так, как не снимает никто!»
Что такое инставайн? Как стать популярным в Instagram? Эти и другие секреты были раскрыты в рамках лекции на базе нашего факультета популярным блогером и ведущей телепроекта «Можно всё!» Анастасией Ивлеевой.

Cтуденты программы "Реклама и связи с общественностью" стали победителями международного фестиваля социальной рекламы «Lime»

Cтуденты программы "Реклама и связи с общественностью" стали победителями международного фестиваля социальной рекламы «Lime»
В субботу на площадках «Винзавода» прошел московский международный фестиваль социальной рекламы «Lime», одним из организаторов которого выступил департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.

Сергей Зверев: «Никогда не успокаиваться и все время быть в поиске»

Сергей Зверев: «Никогда не успокаиваться и все время быть в поиске»
Сергей Зверев, руководитель департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна, дал интервью медиа-центру "Всероса"

Ольга Афанасьева, доцент департамента, в жюри конкурса PolitPRPro

Ольга Афанасьева, доцент департамента, в жюри конкурса PolitPRPro