В стенах Школы коммуникаций состоялся первый митап Changers. Среди организаторов и гостей мероприятия – специалисты из индустрии разных уровней и направлений, выпускники и студенты Школы коммуникаций.
Задаётесь вопросом, что почитать по теме контент-маркетинга? Ловите рекомендации преподавателей курса «Контент-маркетинг: разговариваем с аудиторией на одном языке».
Студенты второго курса Школы коммуникаций НИУ ВШЭ под кураторством доцента Факультета креативных индустрий Лилии Глазовой подготовили подробный обзор медиарынка и характеристик медиапотребления стран СНГ-2024.
Рассказываем о технологии подготовки и проведения корпоративных опросов вовлеченности в материале Центра развития программ дополнительного образования Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.