• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Свободное общение – Новости

«Инком — лучший Департамент в мире! Только в Вышке такое возможно»: прошла встреча студентов с академическим руководителем

«Инком — лучший Департамент в мире! Только в Вышке такое возможно»: прошла встреча студентов с академическим руководителем
Несколько лет назад академический руководитель образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" Мария Андреевна Мордвинова начала традицию «вкусных» знакомств с первокурсниками.

«Любите Вышку и она ответит вам тем же»: в Парке Горького наш университет отметил день рождения

«Любите Вышку и она ответит вам тем же»: в Парке Горького наш университет отметил день рождения
13 сентября Парк Горького превратился в кампус Высшей школы экономики. Здесь Вышка отметила свой день рождения, в рамках которого прошли дни открытых дверей образовательных программ.

«Умение нестандартно мыслить позволяет не волноваться о будущем профессии»: Олег Владес принял участие в Digital Marketing Conference 2018

«Умение нестандартно мыслить позволяет не волноваться о будущем профессии»: Олег Владес принял участие в Digital Marketing Conference 2018
Олег Владес, куратор специализации «digital» на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ принял участие в Digital Marketing Conference 2018.

«Быть студентом РиСО - значит уметь выделяться, мыслить нешаблонно и схватывать все на лету»: студенты Вышки делятся своим опытом со школьниками

«Быть студентом РиСО - значит уметь выделяться, мыслить нешаблонно и схватывать все на лету»: студенты Вышки делятся своим опытом со школьниками
Уже второй год подряд активисты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» проводят ряд тематических мероприятий от лица Департамента интегрированных коммуникаций в одной из лучших, по многочисленным рейтингам, школ Москвы – ГБОУ «Школа № 1409».

27 апреля пройдет встреча с Иваном Загорским, руководителем проекта Школа RT (Russia Today)

27 апреля пройдет встреча с Иваном Загорским, руководителем проекта Школа RT (Russia Today)
Школа RT – это бесплатные двухнедельные занятия, развивающие практические журналистские навыки. Весенняя сессия Школы будет посвящена вопросам производства телевизионных историй.

Рубль, вложенный в маркетинг должен приносить 2,5 рубля дохода

Рубль, вложенный в маркетинг должен приносить 2,5 рубля дохода
С мастер-классом о том, как выстроена система маркетинга в ПАО Сбербанк, выступил Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса

Workshop «Реклама: от клиента до дедлайна»

Workshop «Реклама: от клиента до дедлайна»

Финал номинации Street-art Московского Международного Фестиваля LIME

Финал номинации Street-art Московского Международного Фестиваля LIME
VII Московский Международный Фестиваль социальной рекламы LIME во второй раз открывает специальную номинацию Street-art.

Tinder: как работает online dating в Москве

Tinder: как работает online dating в Москве
15 марта состоялась заключительная лекция цикла «Медиа: вчера, сегодня, завтра», которая прошла в лектории вышки при ЗИЛ.

«Важно, чтобы дети понимали язык рекламы и техники ее воздействия»

«Важно, чтобы дети понимали язык рекламы и техники ее воздействия»
26 февраля и 5 марта преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций Соловьева Ольга совместно со студентами-волонтерами первого курса провела несколько воркшопов на тему «Создание эффективной рекламы». Занятия проводились в рамках «Университета Детей» – образовательного проекта Политехнического Музея, который представляет широкий набор курсов для школьников в возрасте от 10 до 17 лет.