• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Статья
Конструирование локальной идентичности: подходы к изучению

Тихонова И. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2024. Т. 9. № 2. С. 132-144.

Глава в книге
Межкультурные коммуникации в современном обществе: межкультурная толерантность в многонациональном государстве

Цыганова Л. А.

В кн.: Российские регионы в фокусе перемен. Сборник докладов XVIII Международной конференции. Издательский дом «Ажур», 2024. С. 378-380.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Свободное общение – Новости

Финал номинации Street-art Московского Международного Фестиваля LIME

Финал номинации Street-art Московского Международного Фестиваля LIME
VII Московский Международный Фестиваль социальной рекламы LIME во второй раз открывает специальную номинацию Street-art.

Tinder: как работает online dating в Москве

Tinder: как работает online dating в Москве
15 марта состоялась заключительная лекция цикла «Медиа: вчера, сегодня, завтра», которая прошла в лектории вышки при ЗИЛ.

«Важно, чтобы дети понимали язык рекламы и техники ее воздействия»

«Важно, чтобы дети понимали язык рекламы и техники ее воздействия»
26 февраля и 5 марта преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций Соловьева Ольга совместно со студентами-волонтерами первого курса провела несколько воркшопов на тему «Создание эффективной рекламы». Занятия проводились в рамках «Университета Детей» – образовательного проекта Политехнического Музея, который представляет широкий набор курсов для школьников в возрасте от 10 до 17 лет.

«Чем профессиональнее и сильнее PR-специалист, тем он смелее!»

«Чем профессиональнее и сильнее PR-специалист, тем он смелее!»
19 декабря в корпусе на Малом Трехсвятительском состоялся открытый мастер-класс с приглашенным гостем Эльвирой Галимовой, PR-директором известного музыкального лейбла «Black Star».

«Работа фотографа так же многоаспектна, как и любая другая работа»

«Работа фотографа так же многоаспектна, как и любая другая работа»
В эту пятницу факультет Коммуникаций, медиа и дизайна посетили девушки, чьим профессиям можно позавидовать. Ведь миром моды интересуются сейчас многие молодые люди.

«Если вы хотите стать блогером, то снимайте интересные вам вещи так, как не снимает никто!»

«Если вы хотите стать блогером, то снимайте интересные вам вещи так, как не снимает никто!»
Что такое инставайн? Как стать популярным в Instagram? Эти и другие секреты были раскрыты в рамках лекции на базе нашего факультета популярным блогером и ведущей телепроекта «Можно всё!» Анастасией Ивлеевой.

Cтуденты программы "Реклама и связи с общественностью" стали победителями международного фестиваля социальной рекламы «Lime»

Cтуденты программы "Реклама и связи с общественностью" стали победителями международного фестиваля социальной рекламы «Lime»
В субботу на площадках «Винзавода» прошел московский международный фестиваль социальной рекламы «Lime», одним из организаторов которого выступил департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.

Сергей Зверев: «Никогда не успокаиваться и все время быть в поиске»

Сергей Зверев: «Никогда не успокаиваться и все время быть в поиске»
Сергей Зверев, руководитель департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна, дал интервью медиа-центру "Всероса"

Ольга Афанасьева, доцент департамента, в жюри конкурса PolitPRPro

Ольга Афанасьева, доцент департамента, в жюри конкурса PolitPRPro

25 апреля 2015 года состоится юбилейный фестиваль социальной рекламы «LIME»

25 апреля 2015 года состоится юбилейный фестиваль социальной рекламы «LIME»

Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME» в пятый раз начинает прием работ от школьников, студентов и профессионалов. Конкурсные заявки принимаются до 10 апреля.