• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Свободное общение – Новости

«Коммуникация со студентами НИУ ВШЭ была интересной и полезной»

«Коммуникация со студентами НИУ ВШЭ была интересной и полезной»
В Департаменте интегрированных коммуникаций состоялась открытая лекция доктора Тахы Яссери «Политическая турбулентность: как социальные медиа формируют коллективное политическое действие».

«Благодаря мероприятию, мы получили опыт работы и возможность опробовать себя в профессии»

«Благодаря мероприятию, мы получили опыт работы и возможность опробовать себя в профессии»
Студенты-сотрудники коммуникационного агентства С.А.Д.И.К приняли участие в организации и проведении мероприятия, посвящённого 100-летию получения статуса музея усадьбы Архангельское.

«И я рада, что моя учеба была именно такой»: состоялся выпускной incommhse 2019

«И я рада, что моя учеба была именно такой»: состоялся выпускной incommhse 2019
Бакалавры и магистры образовательных программ «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации» получили дипломы.

Каннские львы в Медиадворе

Каннские львы в Медиадворе
Студенческая организация Incommunity совместно с департаментами интегрированных коммуникаций и медиа устроили «Вечер пожирателей рекламы».

«Большая книга» – это возможность реализовать свои навыки в сфере PR»

«Большая книга» – это возможность реализовать свои навыки в сфере PR»
Команда студенческого агентства С.А.Д.И.К приняла участие в организации и проведении Национальной литературной премии «Большая книга».

«Спасибо Riot Games, спасибо LVL UP, спасибо Вышка!»: состоялся воркшоп «Игра в Игре — коммуникации в игровой индустрии»

«Спасибо Riot Games, спасибо LVL UP, спасибо Вышка!»: состоялся воркшоп «Игра в Игре — коммуникации в игровой индустрии»
В Департаменте интегрированных коммуникаций прошёл воркшоп от специалистов геймингового агентства LVL UP (коммуникационного агентства, фокусирующегося на поддержке и продвижении всемирно известных видеоигр) и их коллег из международной игровой компании Riot Games (разработчика видеоигр, автора League of Legends).

«Задача бренда: развеселить, растрогать, заставить переживать»: в Департаменте прошел мастер-класс «Let’s Get Emotional. Эмоции в маркетинговой коммуникации брендов»

«Задача бренда: развеселить, растрогать, заставить переживать»: в Департаменте прошел мастер-класс «Let’s Get Emotional. Эмоции в маркетинговой коммуникации брендов»
Спикер - Олег Карасев, доцент Департамента интегрированных коммуникаций, куратор специализации маркетинг образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».

«Бывает, что сидишь на мероприятии в телефон играешь, а тут только и успевай записывать»

«Бывает, что сидишь на мероприятии в телефон играешь, а тут только и успевай записывать»
Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ провел workshop Евгения Давыдова, генерального директора коммуникационного агентства SETTERS. В рамках мероприятия Евгений рассказал студентам о стратегии продвижения в социальных сетях, а также поделился инструментами для планирования и проведения эффективной digital-кампании.

«Слава – это хорошо, но главная ее цель – приносить прибыль»

«Слава – это хорошо, но главная ее цель – приносить прибыль»
В Департаменте интегрированных коммуникаций состоялась лекция «Построение личного бренда».

«Я верю в то, что тексты могут изменить мир»: в Департаменте интегрированных коммуникаций прошел workshop «Как писать сильно»

«Я верю в то, что тексты могут изменить мир»: в Департаменте интегрированных коммуникаций прошел workshop «Как писать сильно»
Спикер – Майя Богданова, руководитель проекта «Школа контента» и открытый директор в Discovery Center PR Agency.