• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Свободное общение

Книга «Даррелл в России» издана на русском языке

Книга «Даррелл в России» издана на русском языке
Состоялась презентация первого русскоязычного издания книги «Даррелл в России». Проект был инициирован Первым общественным экологическим телевидением, а за реализацию проекта отвечала Ася Векслер, доцент Департамента интегрированных коммуникаций, член Медиасовета ЭкоТВ.

Ирина Архипова получила премию PROBA Awards-2021

Ирина Архипова получила премию PROBA Awards-2021
Профессиональное жюри международной коммуникационной премии PROBA Awards-2021 признало Ирину Архипову лучшим экспертом в области общественных отношений в 2021 году. Ирина курирует специализацию «Управление HR-брендом» на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ.

«Коммерческие данные — это кровь интернета»

«Коммерческие данные — это кровь интернета»
Сооснователь платформы Segmento, куратор магистратуры Вышки «Коммуникации, основанные на данных» Роман Нестер поделился с РБК мыслями об этике в цифровом сегменте, о пользовательском лицемерии и опасности данных в руках государства.

Станислав Наумов принял участие в прямом эфире РБК

Станислав Наумов принял участие в прямом эфире РБК
Станислав Наумов, бизнес-куратор магистерской программы «Коммуникации в государственных структурах и НКО», обсудил в прямом эфире РБК тему увольнений сотрудников за контент в социальных сетях.

Иван Подолян: «Я слежу, какие вокруг есть возможности, и просто на них реагирую»

Иван Подолян: «Я слежу, какие вокруг есть возможности, и просто на них реагирую»
Иван Подолян, выпускник программы бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» и магистратуры «Интегрированные коммуникации», работает старшим копирайтером в агентстве Proximity, BBDO group. В рубрике «РИСО в лицах  Иван поделился забавными историями про устройство на работу, рассказал о специфике крупных рекламных агентств, а также о том, почему начинающим креативщикам можно и нужно иметь выдуманные кейсы в портфолио.

Сергей Зверев: «Постковидное пространство — время позитивной повестки»

Сергей Зверев: «Постковидное пространство — время позитивной повестки»
Сергей Зверев, руководитель департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, выступил в рамках Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория смыслов».

«Оказывается Zoom-выпускной — это классно, уютно и тепло»

«Оказывается Zoom-выпускной — это классно, уютно и тепло»
2 июля у студентов образовательных программ «Реклама и связи с общественностью», «Интегрированные коммуникации» и «Коммуникации, основанные на данных» прошел выпускной в онлайн-формате.

Студенты 4 курса РиСО разработали креативные концепции для 11 брендов

Студенты 4 курса РиСО разработали креативные концепции для 11 брендов
У четверокурсников ОП «Реклама и связи с общественностью» завершилась дисциплина «Создание рекламного креатива». Она является курсом по выбору у студентов специализации «Маркетинг».

Прямой эфир с академическим руководителем

Прямой эфир с академическим руководителем
Мария Мордвинова, академический руководитель программы «Реклама и связи с общественностью», пообщалась со студентами в прямом эфире Instagram.

Факультетский день c INCOMMHSE

Факультетский день c INCOMMHSE
Лицеисты НИУ ВШЭ изучающие направление «Реклама и связи с общественностью» готовят рекламную кампанию для Детской академии дизайна.