• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Свободное общение – Новости

Проекты студентов департамента были отмечены на конкурсе Eventиада AWARDS 2014

Проекты студентов департамента были отмечены на конкурсе Eventиада AWARDS 2014
Eventiada Awards - конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов в сфере PR, маркетинга, рекламы, организации мероприятий и интегрированных коммуникаций.  Организаторами конкурса на протяжении 4 лет являются коммуникационное агентство Elefante, молодежное движение АМР и философский факультет МГУ им. М. В. Ломоносова.

День работника рекламы: «Выбор есть!»

День работника рекламы: «Выбор есть!»
23 октября - День работника рекламы – один из профессиональных праздников специалистов в области коммуникаций.  Еще неделю назад студенты 3 курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» не знали, что им   удастся отметить его, как это делают настоящие рекламисты – в рабочей творческой атмосфере.