19 декабря в корпусе на Малом Трехсвятительском состоялся открытый мастер-класс с приглашенным гостем Эльвирой Галимовой, PR-директором известного музыкального лейбла «Black Star».
Свободное общение
В эту пятницу факультет Коммуникаций, медиа и дизайна посетили девушки, чьим профессиям можно позавидовать. Ведь миром моды интересуются сейчас многие молодые люди.
Что такое инставайн? Как стать популярным в Instagram? Эти и другие секреты были раскрыты в рамках лекции на базе нашего факультета популярным блогером и ведущей телепроекта «Можно всё!» Анастасией Ивлеевой.
В субботу на площадках «Винзавода» прошел московский международный фестиваль социальной рекламы «Lime», одним из организаторов которого выступил департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.
Сергей Зверев, руководитель департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна, дал интервью медиа-центру "Всероса"
Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME» в пятый раз начинает прием работ от школьников, студентов и профессионалов. Конкурсные заявки принимаются до 10 апреля.
Одной из проблем, которая мешает развитию разных сфер жизни в России, является недостаток коммуникации — между государственными службами и обществом, коммерческими и некоммерческими организациями, да и на личностном уровне. Преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ Александра Ендальцева на своей открытой лекции в Культурном центре ЗИЛ рассказала, как коммуникация может улучшить общественное здоровье в России.
Global PR Summit прошел с 27 по 30 октября в Майами. Мероприятие, организованное The Holmes Report*, посетили представители крупнейших мировых PR-агентств, таких как FleishmanHillard, GolinHarris, Ketchum, MSLGroup, Ogilvy Public Relations и многих других. В этом году акцент был сделан на так называемых «Game Changers» - компаниях, людях и идеях, которые меняют мир коммуникаций.
Eventiada Awards - конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов в сфере PR, маркетинга, рекламы, организации мероприятий и интегрированных коммуникаций. Организаторами конкурса на протяжении 4 лет являются коммуникационное агентство Elefante, молодежное движение АМР и философский факультет МГУ им. М. В. Ломоносова.