• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Свободное общение

Анна Взорова – об опыте работы в госсекторе и бизнесе, важности культурных спецпроектов и влюбленности в свою работу

Анна Взорова – об опыте работы в госсекторе и бизнесе, важности культурных спецпроектов и влюбленности в свою работу
Анна Взорова, выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2016 года, рассказала о своем карьерном пути в рубрике alumni stories.

Алина Никифорова – о том, почему не стоит бояться менять должности, места работы и целые сферы деятельности

Алина Никифорова – о том, почему не стоит бояться менять должности, места работы и целые сферы деятельности
Выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» Алина Никифорова – в новом выпуске рубрики alumni stories.

Алина Федосеева – о коммуникациях и бизнес-аналитике

Алина Федосеева – о коммуникациях и бизнес-аналитике
Выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2021 года Алина Федосеева рассказала о работе специалиста по коммуникациям в айти.

Анастасия Янчева – о возвращении в Вышку в качестве преподавателя и сотрудника

Анастасия Янчева – о возвращении в Вышку в качестве преподавателя и сотрудника
В новом материале рубрики alumni stories Анастасия Янчева, выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2019 года, рассказала, как она искала свое профессиональное призвание – и снова вернулась в Вышку.

«Рекламатон» – первый межвузовский хакатон от МТС и Вышки

«Рекламатон» – первый межвузовский хакатон от МТС и Вышки
Состоялся «Рекламатон» — первый межвузовский хакатон, на котором участники разработали прототип продукта для прогнозирования эффективности рекламных кампаний в Телеграм-каналах.

Диана Попова – о карьерном росте и силе digital-коммуникаций

Диана Попова – о карьерном росте и силе digital-коммуникаций
Выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2019 года Диана Попова – новая героиня рубрики alumni stories.

«Всё должно быть срежиссировано с технической точки зрения»

«Всё должно быть срежиссировано с технической точки зрения»
Третья встреча с экспертами ивент-индустрии прошла в Школе коммуникаций в рамках проекта EVENTDAY 5 апреля. Перед студентами выступили режиссёр и креативный директор агентства «Вместе» Вера Домашкина, а также генеральный директор студии разработки креативных концепций для лазерных шоу dreamlaser Андрей Тубольцев.

«Создавая события, помогаем клиентам делать мир лучше»

«Создавая события, помогаем клиентам делать мир лучше»
Встреча с Борисом Альхимовичем, основателем event-агентства Redday, прошла в Школе коммуникаций в рамках интерактивного проекта EVENTDAY Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) при поддержке программы «Гранты мэра Москвы».

«Университет — это люди»

Специально ко Дню студента преподаватели Школы коммуникаций вспомнили, как они учились в вузе, как готовились к экзаменам, сдавали сессию и писали итоговые работы.

Главное правило маркетинга, коммуникационная революция и ключевые компетенции будущего: мастер-класс Игоря Писарского в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ

Главное правило маркетинга, коммуникационная революция и ключевые компетенции будущего: мастер-класс Игоря Писарского в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ