• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» вошла в рейтинг «Серебряного лучника»

Образовательная программа НИУ ВШЭ «Реклама и связи с общественностью» вошла в четверку лауреатов Национального рейтинга вузов крупнейшей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Всего в рейтинге 2015 года — около 30 университетов разных регионов России.

Первокурсники-рекламисты научились организации конференций на практике

28 января в Общественной палате РФ прошла VI международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» — ESARUSSIA-2015. В организации конференции принимали участие студенты факультета коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ. Для них это было учебное задание в рамках проектного семинара образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Ребятам было доверено все — от написания пресс-релизов до поиска спонсоров.

DreamTeam отделения в Летней Многопрофильной Школе Вышки

Два раза в год Высшая Школа Экономики дает шанс талантливым школьникам погрузиться в атмосферу университета и посетить занятия знаменитых лекторов. В начале июля этой возможностью воспользовались 81 человек из разных уголков страны, а студенты и преподаватели ИнКомма постарались обеспечить участникам незабываемые 9 дней.

Магистерской программе "Интегрированные коммуникации" исполнился год

Прошлым летом первые, тогда еще будущие студенты магистерской программы "Интегрированные коммуникации" волновались, готовили свои портфолио, проходили собеседования. И вот прошел год - время подводвести итоги и заглянуть в будущее.

Завершилась весенняя школа по интегрированным коммуникациям для студентов из пермской Вышки

С 17 по 23 марта на базе отделения интегрированных коммуникаций проходила весенняя школа для студентов Пермского кампуса Вышки. Участниками школы стали 10 студентов -  участников студенческого пресс-центра*