• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФКИ — новатор и признанный лидер в подготовке кадров для креативной экономики

Новости

Покажи свою страну — стартует Китайско-российский конкурс видеороликов

Покажи свою страну — стартует Китайско-российский конкурс видеороликов
1 июля в России впервые начинает работу Китайско-российский конкурс видеороликов, организованный компаниями SPB TV, China Mobile и медиаплатформой Migu.

Выпускной – 2021: фоторепортаж

Выпускной – 2021: фоторепортаж
На Департаменте медиа выпустились 278 бакалавров по направлениям «Журналистика» и «Медиакоммуникации». Выпускной проводился в Медиадворе со всеми мерами предосторожности.

Студенты РиСО вошли в топ-3 деловой игры «PRактика»

Студенты РиСО вошли в топ-3 деловой игры «PRактика»
В деловой игре «PRактика» приняли участие две команды студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» – они заняли 3 и 4 места.

Умер Анатолий Лысенко

Умер Анатолий Лысенко
Профессор Медиакома Вышки и бывший руководитель ВГТРК умер на 85-м году жизни

В России разрабатываются единые подходы к оценке качества социальной рекламы

В России разрабатываются единые подходы к оценке качества социальной рекламы
На этой неделе при поддержке Фонда президентских грантов и Высшей школы экономики прошел Первый общероссийский семинар руководителей региональных конкурсов и фестивалей социальной рекламы. 20 участников из 17 регионов собрала «Лаборатория социальной рекламы». Участники мероприятия обсудили, по каким критериям оценивать социальную рекламу, как объяснить автору работы, не попавшей в финалисты конкурса, почему это произошло, как привлекать на фестиваль социальной рекламы отличных авторов и поощрять победителей конкурсов.

«Такие, казалось бы, незначительные моменты придают тебе сил и будто говорят, что ты все делаешь правильно»

«Такие, казалось бы, незначительные моменты придают тебе сил и будто говорят, что ты все делаешь правильно»
Студентка 3 курса РиСО Анна Васильева с первого курса мечтала об учебе по обмену – и в начале третьего курса она отправилась в Швецию. Во время своей поездки Аня посещала пары в Uppsala University и онлайн-занятия в Вышке, а еще дистанционно работала в пиар-агентстве.

Доцент Департамента медиа Ольга Байша выпустила новую книгу «Дискурсивный разлом социального поля: Уроки Евромайдана»

Доцент Департамента медиа Ольга Байша выпустила новую книгу «Дискурсивный разлом социального поля: Уроки Евромайдана»

Студенты Департамента медиа запустили подкаст для абитуриентов «Как поступить | How to»

Авторы подкаста – Настя Архипова и Юлиана Нам

«Ты, как коммуникатор, причастен к формированию образа будущего, лучшего будущего твоей страны, включая тебя самого»

«Ты, как коммуникатор, причастен к формированию образа будущего, лучшего будущего твоей страны, включая тебя самого»
Мы провели большое интервью с Марией Никаноровой, PR-консультантом, экс-руководителем департамента коммуникаций «КБ Стрелка», руководителем проектной мастерской «PubliCITY», где учат коммуникации в сфере городской среды на магистерской программе «Коммуникации в государственных структурах и НКО».

Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург на выставке АРХ Москва

Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург на выставке АРХ Москва
Студенты профиля «Дизайн среды» питерского кампуса Школы дизайна НИУ ВШЭ под руководством куратора  Боремира Бахарева представили свой проект «М3 — Москва. Метро. Метаболизм» на Международной выставке архитектуры и дизайна АРХ Москва в разделе «Луч идей. Москва».