Студенты РиСО заняли три призовых места в конкурсе «PR-Battle 2020» от АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России). В конкурсе приняли участие более 20 команд из ведущих российских университетов и действующих PR-агентств.
26 декабря пройдет презентация книги «Подросток в музее: как кураторы и тьюторы помогают людям найти себя» и мастер-класс с участием экспертов магистерской программы «Трансмедийное производство в цифровых индустриях».
Скоро Новый год, а это значит, что до вступительных экзаменов на программы вашей мечты остается меньше полугода. Мы подготовили обучающий квиз о регламенте вступительных испытаний. Проверьте, насколько хорошо вы знаете, что вас ждёт этим летом.
Сегодня стали известны итоги конкурса научно-исследовательских работ студентов – среди победителей и лауреатов студенты и выпускников программы «Реклама и связи с общественностью». В интервью Юлия Касьянова и Анастасия Азиатцева делятся своими впечатлениями и опытом участия в конкурсе.
Мы продолжаем знакомить вас со студентами новой магистерской программы «Коммуникации в государственных структурах и НКО», на которой в первый же год набора сформировалось абсолютно уникальное сообщество.
Обязательной частью обучения на бакалаврской программе «Реклама и связи с общественностью» является учебная практика. Ввиду ограничений, вызванных COVID-19, в этом году она проходит в инновационном варианте. С 23 ноября до 1 декабря третьекурсники в онлайн-формате изучали креативное мышление и участвовали в практикумах.
Студенты магистерской программы «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» вместе с сотрудниками московских музеев выпустили электронную книгу «Подросток в музее: как кураторы и тьюторы помогают людям найти себя». Почему они выбрали такую тему и чем занимается продюсер книг — в материале новостной службы портала.