• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
5/25/2

5 мест за счет средств ВШЭ

25 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/4

50 платных мест

4 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/350/10

65 бюджетных мест

70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

350 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
60/70/3

60 бюджетных мест

25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

70 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/125/3

40 бюджетных мест

40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

125 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/250/10

25 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

250 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/90/3

10 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

90 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/50/3

25 бюджетных мест

20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
15/1

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/60/5

15 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

60 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/15/1

20 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивный дизайн

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/25/1

25 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/1

15 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1

10 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/20/1

20 бюджетных мест

15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/20/1

5 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Новости

Марина Сафонова: «Мы пытаемся подготовить хороших менеджеров проектов, которые будут знать, какие шаги предпринять, чтобы Data-проект состоялся и стал успешным»

Марина Сафонова: «Мы пытаемся подготовить хороших менеджеров проектов, которые будут знать, какие шаги предпринять, чтобы Data-проект состоялся и стал успешным»
У студентов программы «Коммуникации, основанные на данных» НИУ ВШЭ блок по проектному менеджменту в сфере коммуникаций и дата-технологий ведет Марина Сафонова, руководитель проектов в сфере больших данных OMD OM Group.

Лаборатория медиакоммуникаций разработала МАГОЛЕГО для магистров Вышки

Лаборатория медиакоммуникаций разработала МАГОЛЕГО для магистров Вышки
Лаборатория медиакоммуникаций разработала новый курс для магистров Вышки. На главные вопросы о курсе МАГОЛЕГО ответил его автор – заведующий лабораторией медиакоммуникаций в образовании НИУ ВШЭ, обозревательпо образованию и науке ИД "Комсомольская правда" Александр Милкус.

Открылась регистрация на Третью международную конференцию «Медиакосм»

Открылась регистрация на Третью международную конференцию «Медиакосм»
Конференция проводится на площадке Музея космонавтики в рамках проекта «Космос в медиакультуре: практики воображения и репрезентации», реализуемого на Факультете коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, (руководитель проекта — Евгения Ним). Музей космонавтики выступает в качестве со-организатора конференции.

Роман Нестер принял участие в Russian Creativity Week

Роман Нестер принял участие в Russian Creativity Week
С 11 по 13 сентября в Парке Горького прошла российская креативная неделя. Это международный фестиваль нового формата, на котором встретились представители 14 индустрий. Профессор НИУ ВШЭ Роман Нестер провел мастер-класс о том, как связать менеджерскую карьеру с данными.

Выставка выпускников Школы дизайна НИУ ВШЭ в HSE ART GALLERY

Выставка выпускников Школы дизайна НИУ ВШЭ в HSE ART GALLERY
HSE ART GALLERY открывает третий выставочный сезон выставкой «СЕЙЧАС» выпускников профиля «Дизайн и современное искусство», где будет представлено девять дипломных проектов студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ. Впервые после карантина выставка пройдет офлайн, но нужно будет зарегистрироваться на определенный временной слот и соблюдать меры предосторожности.  

Выпускницы Школы дизайна создали анимационные ролики о правилах поведения на киносеансе для Москино

Выпускницы Школы дизайна создали анимационные ролики о правилах поведения на киносеансе для Москино
По заказу Москино художницы-мультипликаторы Катя Михеева, Юлия Куликова и Екатерина Жужлева создали для московских кинотеатров анимационные ролики, напоминающие зрителям о том, как следует вести себя на сеансе. Работа шла под кураторством руководителя профиля Школы дизайна «Анимация и иллюстрация» Алексея Рюмина.

«Амбассадор — это посол бренда, человек, который готов представлять и продвигать бренд, лицо, которому доверяют»

«Амбассадор — это посол бренда, человек, который готов представлять и продвигать бренд, лицо, которому доверяют»
Ангелина Бочкова, студентка 3 курса программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ стала участницей специальных программ: «Амбассадор Сбербанка (SberU)» и «Амбассадор ЦУМа в ВУЗе (Tsum Team)». Она рассказала о том, в чем заключается ее роль, и как изменилось ее представление о компаниях.

Выпускница Школы дизайна НИУ ВШЭ — в шорт-листе Rijksstudio Awards

Выпускница Школы дизайна НИУ ВШЭ — в шорт-листе Rijksstudio Awards
Анна Дегоева, выпускница программы бакалавриата «Коммуникационный дизайн», попала в шорт-лист конкурса Rijksstudio Award, организованного амстердамским музеем Rijksmuseum. В шорт-лист попали 10 лучших работ из 2800 участников. Для конкурса Анна создала дизайн дверных табличек с фрагментами картин из коллекции музея.

Новые даты проведения Олимпиады

Новые даты проведения Олимпиады
Международная олимпиада молодёжи – 2021 пройдёт в новые сроки: 21-26 января 2021 года

Иностранные языки в Вышке

Иностранные языки в Вышке
В Вышке есть много возможностей для изучения новых иностранных языков и поддержания имеющегося уровня. Форматы абсолютно разные: факультативы, учебные дисциплины, проект «Вышка+», разговорные клубы и т.д. Мы поговорили со студентами программы «Реклама и связи с общественностью» об их опыте изучения английского, французского, китайского, немецкого и корейского языков.