• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
52/300/30
52 бюджетных мест
300 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/140/15
40 бюджетных мест
140 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/5
80 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
100/3
100 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/70/5
20 бюджетных мест
70 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/1
15 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1
10 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/2
30 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
15/2
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2020. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Новости

Покажи «Высший пилотаж»

Покажи «Высший пилотаж»
Началась предварительная запись на участие в конкурсе исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж». Старшеклассники (9-11 классы), заинтересованных в дизайне, медиакоммуникациях, рекламе и связях с общественностью, бизнес-информатике, востоковедении, культурологии, лингвистике, праве, предпринимательстве, психологии, социологии, технических и инженерных науках, философии, экономике, конкурс – это отличный шанс показать свои способности и заработать несколько дополнительных баллов для поступления в НИУ ВШЭ.

День радио

День радио
Творческий тандем музыкальных продюсеров Елены Кипер и Уолтера Афанасьева представил свой новый проект «Музыка Без Грима» на факультете коммуникаций, медиа и дизайна.

Готовность №0

Готовность №0
Опубликованы правила приема в бакалавриат и магистратуру в НИУ Высшая Школа Экономики в 2016 году. Прием документов для абитуриентов бакалавриата начнется 20 июня, подать документы можно будет лично или по почте (традиционной, а не электронной). Завершить прием на бюджетные места планируется 8 августа. Зачисление на платные места продолжится как минимум до 20 августа.

Дни Вышки в Ставрополе

Дни Вышки в Ставрополе
13–14 ноября состоялся выездной День открытых дверей «Вышка в Ставрополе», в котором приняли участие представители факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Организатором мероприятия выступила Дирекция по работе с одарёнными учащимися.

Музейный лонглист

Музейный лонглист
Завершился прием заявок на открытый конкурс «Стиль музея», организованный Лабораторией музейного проектирования НИУ ВШЭ. Желание поучаствовать в конкурсе изъявили 86 музеев по всей России и за рубежом. Пятеро победителей получат в качестве приза концепции развития и основные элементы фирменного стиля, разработанные специально для них Лабораторией дизайна НИУ ВШЭ.

Покорили Интернет

Покорили Интернет
Вчера в кинотеатре «Октябрь» состоялось торжественное вручение Премии Рунета. Ежегодно золотые статуэтки вручают компаниям, организациям и персонам, внесшим значительный вклад в развитие российского сегмента Интернета. В этом году лучшим порталом в номинации «Наука и образование» стал сайт НИУ ВШЭ. Получал премию декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна Андрей Быстрицкий. 

Весь мир в одной Вышке

Весь мир в одной Вышке
На прошлой неделе студенты факультета коммуникаций, медиа и дизайна поучаствовали в городском празднике «Весь день в одной Вышке», организованном НИУ ВШЭ.

В интересах революции

В интересах революции
На прошлой неделе в Москве прошла конференция «Россия в 1917 году в восприятии современной российской молодежи: медиадискурс». В ней приняли участие преподаватели факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. 

МедиаДень на Хитровке

МедиаДень на Хитровке
25 октября в московском корпусе ВШЭ на Хитровке прошел День открытых дверей образовательных программ «Журналистика» и «Медиакоммуникации» факультета коммуникаций, медиа и дизайна, который посетили более 200 человек. Студенты и сотрудники университета рассказали гостям о том, как учатся будущие журналисты и специалисты по медиакоммуникациям.

На стиле

На стиле
Школа дизайна факультета коммуникаций медиа и дизайна НИУ ВШЭ объявила открытый конкурс «Стиль музея». По условиям конкурса, пять музеев-победителей в качестве приза получат от Школы новый фирменный стиль (логотип, навигационные элементы, оформление полиграфии и документации, обновление сайта музея). Принять участие в конкурсе может любой музей, независимо от его масштабов, тематики и территориального расположения.