• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
52/300/30
52 бюджетных мест
300 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/140/15
40 бюджетных мест
140 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/5
80 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
100/3
100 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/70/5
20 бюджетных мест
70 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/1
15 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1
10 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/2
30 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
15/2
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2020. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Новости

Победа в конкурсе Российского гуманитарного научного фонда

Проекты Научно-учебной лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций поддержаны Российским гуманитарным научным фондом. В целевом конкурсе проектов междисциплинарных исследований 2015 года "Россия в 1917 году" победил проект  "Россия в 1917 году в восприятии современной молодежи: медиадискурс".  В основном конкурсе 2015 года -  "Экология медиасреды: проблемы безопасности и рационального использования коммуникативных ресурсов".

Дни открытых дверей на программах бакалавриата «Журналистика» и «Медиакоммуникации»

Дни открытых дверей на программах бакалавриата «Журналистика» и «Медиакоммуникации»
Друзья, до подачи документов и начала вступительных университетских экзаменов осталось три месяца. Основное решение принято – уже понятно, какие экзамены ЕГЭ сдают абитуриенты. Но впереди – творческие испытания. Как подготовиться? Как будут проходить испытания? По каким критериям будут оцениваться устный и письменный тур? Что делать, если заболел в день экзамена? Как понять, на какую программу лучше идти – на журналистику или на медиакоммуникации? Приходите на Дни открытых дверей за подробной информацией.

Медиацентр Всероса, придуманный студентами – журналистами, вновь заработал на Олимпиаде по литературе

Медиацентр Всероса, придуманный студентами – журналистами, вновь заработал на Олимпиаде по литературе
Медиацентр, придуманный и развиваемый студентами бакалаврской программы "Журналистика" под руководством Романа Абрамова, преподавателя департамента медиа НИУ ВШЭ, начал работу на Олимпиаде по литературе в санатории "Вороново". Корреспонденты Медиацентра будут освещать Всероссийскую олимпиаду школьников по литературе, экономике и обществознанию. 

День открытых дверей в Школе дизайна НИУ ВШЭ

День открытых дверей в Школе дизайна НИУ ВШЭ
4 апреля пройдет День открытых дверей направления «Мода». Куратор Анзор Канкулов расскажет об особенностях образовательных программ высшего образования (бакалавриат и магистратура), разработанных в Школе дизайна НИУ ВШЭ, а также о перспективах трудоустройства выпускников в современной индустрии моды.

То, чему меня научил Google, выражается в крылатой фразе: "Do cool things that Matter"

То, чему меня научил Google, выражается в крылатой фразе: "Do cool things that Matter"
Илья Шичанин, студент 4-ого курса образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" и представитель программы Google Student Ambassadors в нашем университете, в рубрике #естьчторассказать

Recycling — выставка студентов направления «Мода»

Recycling — выставка студентов направления «Мода»
В рамках просмотра студенты второго курса направления «Мода» (куратор Мария Смирнова) подготовили проекты, объединенные темой recycling. Результаты их работ можно увидеть на выставке в Школе дизайна НИУ ВШЭ, которая продлится до 27 марта.

Студенты Школы дизайна — победители хакатона в Сколково

Студенты Школы дизайна — победители хакатона в Сколково
Команда студентов первого и второго курса направлений «Коммуникационный дизайн» и «Анимация», усиленная старшекурсниками профиля «Веб-дизайн», стала победителем трехдневного хакатона Robodesign в Сколково, показав лучшие результаты в номинациях — «Графический интерфейс» и «Художественное оформление моделей».

Сергей Зверев принял участие в работе Всемирного коммуникационного форума в Давосе

Сергей Зверев принял участие в работе Всемирного коммуникационного форума в Давосе

Команда студентов департамента медиа снимает проект “Битва бизнесов”

Команда студентов департамента медиа снимает проект “Битва бизнесов”
В рамках этого проекта студенты бакалавриата и магистратуры занимаются созданием уникального продукта — съемками первого студенческого реалити-шоу Вышки. Ежедневно ребята работают над сценарием, выезжают на съемки и долго спорят над графикой, дизайном и монтажем.

Автор нового имиджа «Золотой маски» – преподаватель Школы дизайна

Автор нового имиджа «Золотой маски» – преподаватель Школы дизайна
В 2015 году Театральный фестиваль «Золотая маска» обновил не только программу, но и имидж, разработанный преподавателем Школы дизайна НИУ ВШЭ Натальей Шендрик. Надеясь привлечь к театру новых поклонников, организаторы «Золотой маски» поставили перед дизайнером задачу актуализировать имидж фестиваля, в котором сочетаются темы социальности, общественного диалога и статус главной национальной премии.