• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
52/300/30
52 бюджетных мест
300 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/140/15
40 бюджетных мест
140 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/5
80 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
100/3
100 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/70/5
20 бюджетных мест
70 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/1
15 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1
10 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/2
30 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
15/2
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2020. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Новости

Попробуй себя в «Высшей Пробе»

Попробуй себя в «Высшей Пробе»
Дорогие абитуриенты, уже началась регистрация для школьников, которые хотят попробовать свои силы в олимпиаде «Высшая проба». Напомним, что «Высшая проба» включена в официальный перечень олимпиад школьников, а победа (и даже призовые места) в ней дает серьезные льготы при поступлении в НИУ ВШЭ. Зарегистрироваться нужно до 30 ноября, а первый этап начнется уже 5 декабря (строго по расписанию).

Школа коммуникаций для юных открывает набор

Школа коммуникаций для юных открывает набор
30 октября Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ запускает новый открытый образовательный проект для учащихся 10-11 классов «Школа коммуникаций для юных».

Первая среди книжных

Первая среди книжных
Студентка Школы дизайна факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Елизавета Копай-Гора получила первое место в национальном конкурсе дизайна книги «Жар-книга». Поздравляем с победой!

Прошли по олимпиаде

Прошли по олимпиаде
Лицей НИУ ВШЭ вошел в топ-25 российских школ, по рейтингу Московского центра непрерывного математического образования. Лицей оценивали по результатам, которые показали учащиеся на всероссийской олимпиаде. Среди школ социально-экономического профиля Лицей занял второе место, а среди учебных заведений социально-гуманитарного направления - четвертое. Напомним, что лицеисты могут выбрать одно из шести направлений обучения, среди которых «Дизайн». Преподаватели факультета коммуниаций, медиа и дизайна проводят факультативные занятия и в рамках гуманитарного направления.  

На Валдае обсудят войну и мир.

На Валдае обсудят войну и мир.
Декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна Андрей Быстрицкий назвал ключевую тему XII ежегодного заседания Международного дискуссионного клуба «Валдай», который пройдет в Сочи с 19 по 22 октября. «Сегодняшняя ситуация в мире внушает тревогу и заставляет всерьез поговорить о том, как будут развиваться угрозы, как будет развиваться управление войной и миром, что в конце концов для человека более естественное, приемлемое состояние - мир или война», - пояснил декан. Напомним, что Андрей Быстрицкий является председателем Совета фонда развития и поддержки клуба «Валдай»

Первые впечатления

Первые впечатления
Студентка образовательной программы «Журналистика» Анастасия Страшнова рассказала о том, как поступала на наш факультет. О подводных камнях, о своих мечтах и о причинах окончательного выбора - в комментарии на Интернет-портале ucheba.ru.

Студенты ВШЭ победили в кейс-чемпионате по научным коммуникациям

Студенты ВШЭ победили в кейс-чемпионате по научным коммуникациям
Студенты магистерской программы «Интегрированные коммуникации» заняли первое место в конкурсе «Лаборатория кейсов: практические решения коммуникационных вопросов в науке». Кейс-турнир был организован коммуникативным агентством SPN Communications совместно с Российской Венчурной Компанией (РВК) в рамках проекта «Коммуникационная лаборатория».

Исторические драмы превращаются в кинокомиксы

Супергерои с паранормальными способностями, киборги и возрождающиеся из пепла фениксы или же, наоборот, лубочные персонажи в «отлакированных» обстоятельствах — так выглядят в современном российском кино люди сталинской эпохи. Причем у этих художественных крайностей общий знаменатель: намеренная мифологизация времени и его героев, которая позволяет избежать объективных оценок этого периода жизни страны, выяснил преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Егор Исаев.

Дни Вышки в Вологде: теплый прием Русского Севера

Дни Вышки в Вологде: теплый прием Русского Севера
19 сентября замдекана факультета коммуникаций, медиа и дизайна по работе с абитуриентами Ольга Валентиновна Афанасьева и старший преподаватель департамента интегрированных коммуникаций Римма Игоревна Погодина приняли участие в выездном Дне Вышки, который прошел в Вологодском многопрофильном лицее. В мероприятии приняли участие около 200 школьников, учителей и родителей из Вологды и Вологодской области.

Показали себя

Показали себя
Куратор Школы дизайна факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Игорь Гурович на масштабной международной конференции AGIOpen.