• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
52/300/30
52 бюджетных мест
300 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/140/15
40 бюджетных мест
140 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/5
80 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
100/3
100 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/70/5
20 бюджетных мест
70 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/1
15 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1
10 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/2
30 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
15/2
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2020. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Новости

Екатерина Лапина-Кратасюк: «Сетевые навыки — это и умение привлекать аудиторию, и умение не бояться границ»

Екатерина Лапина-Кратасюк: «Сетевые навыки — это и умение привлекать аудиторию, и умение не бояться границ»
Доцент факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Екатерина Лапина-Кратасюк об Интернет-обществе, Большом Брате, креативном классе и сетевой архитектуре.

Интенсивные курсы в мае: «Инфографика», «Презентация» и «Дизайн проекта»

Интенсивные курсы в мае: «Инфографика», «Презентация» и «Дизайн проекта»
В мае в Школе дизайна НИУ ВШЭ пройдут курсы повышения квалификации по трем направлениям: инфографика, презентация и дизайн проекта.

Сергей Зверев: «Никогда не успокаиваться и все время быть в поиске»

Сергей Зверев: «Никогда не успокаиваться и все время быть в поиске»
Сергей Зверев, руководитель департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна, о «солдатах коммуникационного фронта» и о том, почему коммуникации в современном мире могут быть только интегрированными.

Команда студенческого медиацентра Всероссийской школьной олимпиады: "Наш проект - о свободе выбора"

Команда студенческого медиацентра Всероссийской школьной олимпиады: "Наш проект - о свободе выбора"
С 27 марта по 24 апреля заключительные этапы Всероссийской олимпиады школьников в Высшей школе экономики освещал медиацентр, созданный студентами образовательной программы «Журналистика». Второй год подряд созданный ими сайт — главный источник информации о ходе Всероса на площадке университета. О работе команды медиацентра на олимпиаде по обществознанию — в материале корреспондента новостной службы ВШЭ.

Департамент медиа провел игровой День открытых дверей

Департамент медиа провел игровой День открытых дверей
В воскресенье департамент медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна провел День открытых дверей для абитуриентов и их родителей. Пока «предки» разбирались с премудростями поступления, школьники поучаствовали в «медиаквесте» и почувствовали вкус студенчества на мастер-классах.

Cтуденты нашего факультета стали победителями международного фестиваля социальной рекламы «Lime»

Cтуденты нашего факультета стали победителями международного фестиваля социальной рекламы «Lime»
В субботу на площадках «Винзавода» прошел московский международный фестиваль социальной рекламы «Lime», одним из организаторов которого выступил департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.

Департамент интегрированных коммуникаций взял первый приз за лучший сайт на всероссийском конкурсе

Департамент интегрированных коммуникаций взял первый приз за лучший сайт на всероссийском конкурсе
Сайт департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ занял первое место на конкурсе «Лучший сайт кафедры маркетинга, рекламы, PR и смежных дисциплин».

Вузы приходят в онлайн

Вузы приходят в онлайн
Скоро в российских университетах могут появится онлайн-курсы, которые заменят курсы реальные. О том, почему за виртуальным образованием будущее, рассказал на Московском международном салоне образования ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов.

Креативным студентам от креативных профессионалов

Креативным студентам от креативных профессионалов
В выходные на факультете коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ при полном аншлаге состоялся фестиваль медиа, рекламы и дизайна «Young and Creative». Студенты смогли посетить мастер-классы от гуру творческих профессий, поучаствовать в ярмарке вакансий и просто интересно провести время.

От экономических реформ прошлого к прогнозированию будущего через турбулентность настоящего

В Москве завершила свою работу ежегодная Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества, организатором которой на постоянной основе выступает Национальный Исследовательский Университет «Высшая Школа Экономики». Конференция, в этом году прошедшая в шестнадцатый раз, традиционно становится одной из главных площадок для диалога среди ученых, представителей власти, бизнеса, образования, российских и международных экспертов.