• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
37/250/25
37 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/15
40 бюджетных мест
150 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/5
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
18/20/5
18 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 бюджетных мест
10 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
20/1
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
20
20 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 мест за счет средств ВШЭ
10 платных мест
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Глава в книге
Public Opinion Leaders Designing in Modern Neo-Information Society

Yefanov A., Tomin V.

In bk.: Fourth International Scientific Conference Communication Trends in the Post-literacy Era: Multilingualism, Multimodality, Multiculturalism. Knowledge E Social Sciences, 2020. P. 299-311.

Препринт
Digital self-tracking among Russian students: practices and discourses

Nim E.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.

Новости

Ученье - цвет

Ученье - цвет
По заказу Департамента образования Москвы и Института образования НИУ ВШЭ Лаборатория дизайна факультета коммуникаций, медиа и дизайна «Вышки» разработала концепцию реконструкции столичных школ. Идея в том, чтобы без изменений конструкции зданий, с учетом всех формальных требований создать внутри школ комфортную, но при этом оригинальную атмосферу тяги к знаниям и творческого поиска, в которой будет удобно и ученикам разных возрастов, и учителям. Кроме профессиональных дизайнеров в проекте принимали участие и студенты Школы дизайна нашего факультета.

Группа "Кино"

Группа "Кино"
Весной старшекурсники образовательной программы «Журналистика» факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ закончили изучение курса «Цифровой кинематограф: новые концепции визуального». Итогом стали не просто оценки в зачетке, а настоящие фильмы – хоть и 10-минутные, но вобравшие в себя весь оптимизм, всю полноту чувств молодых людей в нашем непростом, но потрясающем городе. О том, как перерождается кино в современном мире, и почему важно уметь говорить на его языке, рассказали преподаватели курса Екатерина Лапина-Кратасюк и Егор Исаев, а также сами студенты.

Не ради оценки, а ради дела

Не ради оценки, а ради дела
Первокурсники образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ получили дипломы из рук художников объединения «Промграфика». Ребята удостоились благодарности за активное сотрудничество с художниками в рамках выставки, посвященной 60-летнему юбилею объединения художников «Промграфика».

Екатерина Лапина-Кратасюк: «Сетевые навыки — это и умение привлекать аудиторию, и умение не бояться границ»

Екатерина Лапина-Кратасюк: «Сетевые навыки — это и умение привлекать аудиторию, и умение не бояться границ»
Доцент факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Екатерина Лапина-Кратасюк об Интернет-обществе, Большом Брате, креативном классе и сетевой архитектуре.

Интенсивные курсы в мае: «Инфографика», «Презентация» и «Дизайн проекта»

Интенсивные курсы в мае: «Инфографика», «Презентация» и «Дизайн проекта»
В мае в Школе дизайна НИУ ВШЭ пройдут курсы повышения квалификации по трем направлениям: инфографика, презентация и дизайн проекта.

Сергей Зверев: «Никогда не успокаиваться и все время быть в поиске»

Сергей Зверев: «Никогда не успокаиваться и все время быть в поиске»
Сергей Зверев, руководитель департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна, о «солдатах коммуникационного фронта» и о том, почему коммуникации в современном мире могут быть только интегрированными.

Команда студенческого медиацентра Всероссийской школьной олимпиады: "Наш проект - о свободе выбора"

Команда студенческого медиацентра Всероссийской школьной олимпиады: "Наш проект - о свободе выбора"
С 27 марта по 24 апреля заключительные этапы Всероссийской олимпиады школьников в Высшей школе экономики освещал медиацентр, созданный студентами образовательной программы «Журналистика». Второй год подряд созданный ими сайт — главный источник информации о ходе Всероса на площадке университета. О работе команды медиацентра на олимпиаде по обществознанию — в материале корреспондента новостной службы ВШЭ.

Департамент медиа провел игровой День открытых дверей

Департамент медиа провел игровой День открытых дверей
В воскресенье департамент медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна провел День открытых дверей для абитуриентов и их родителей. Пока «предки» разбирались с премудростями поступления, школьники поучаствовали в «медиаквесте» и почувствовали вкус студенчества на мастер-классах.

Cтуденты нашего факультета стали победителями международного фестиваля социальной рекламы «Lime»

Cтуденты нашего факультета стали победителями международного фестиваля социальной рекламы «Lime»
В субботу на площадках «Винзавода» прошел московский международный фестиваль социальной рекламы «Lime», одним из организаторов которого выступил департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.

Департамент интегрированных коммуникаций взял первый приз за лучший сайт на всероссийском конкурсе

Департамент интегрированных коммуникаций взял первый приз за лучший сайт на всероссийском конкурсе
Сайт департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ занял первое место на конкурсе «Лучший сайт кафедры маркетинга, рекламы, PR и смежных дисциплин».