• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поступающим

Готовиться и побеждать: Школа коммуникаций рассказала о проектах и конкурсах для творческих абитуриентов Вышки

Готовиться и побеждать: Школа коммуникаций рассказала о проектах и конкурсах для творческих абитуриентов Вышки
Помочь каждому абитуриенту найти свою траекторию в креативных индустриях и реализовать мечту о поступлении — с этой целью команда Школы коммуникаций представила на фестивале «Вышка – школьникам» свои проекты, призванные поддержать школьников на всех этапах подготовки.

Что выбрать — стратегические коммуникации или маркетинг?

Что выбрать — стратегические коммуникации или маркетинг?
Наш ответ на вопрос и комментарий студентки онлайн-магистратуры Школы коммуникаций – читайте в материале.

Бакалавриат нового формата «Глобальные цифровые коммуникации»

Бакалавриат нового формата «Глобальные цифровые коммуникации»
20 июня стартует Приёмная кампания для абитуриентов онлайн-бакалавриата «Глобальные цифровые коммуникации». Почему это отличная возможность получить высшее образование из любой точки земного шара — рассказываем в материале. 

Инструкция для абитуриентов магистратуры Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

Инструкция для абитуриентов магистратуры Школы коммуникаций НИУ ВШЭ
Дорогой абитуриент, мы подготовили пошаговую инструкцию для работы с Личным кабинетом абитуриента НИУ ВШЭ (ЛК). Надеемся, что она поможет легко и быстро разобраться в процессе подачи документов.

Путешествие в Вышку: финал четвёртого сезона

Команда «Путешествия в Вышку»
Как студенты Школы коммуникаций и центр по работе со студентами и выпускниками создают квест для абитуриентов, после которого хочется поступить.

Креативом пронизана вся наша жизнь

Креативом пронизана вся наша жизнь
Как управлять впечатлением и создавать неповторимый контент? Преподаватели Школы коммуникаций НИУ ВШЭ провели для старшеклассников серию мастер-классов, погрузив в разные сферы креативных индустрий.

Креатив и стратегия: профессия находить и выражать смыслы

Креатив и стратегия: профессия находить и выражать смыслы
2 марта на общеуниверситетском Дне открытых дверей НИУ ВШЭ академический руководитель бакалавриата «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» Алла Коцюба и один из ведущих преподавателей «Лаборатории рекламы» Александр Копылов провели мастер-класс для абитуриентов, на котором рассказали про главный актив современной коммуникации – креативную идею: для чего нужна, как создается, как и кем воплощается, за счет чего работает.

Знания, которые вам действительно нужны, — там, где вам удобно

Знания, которые вам действительно нужны, — там, где вам удобно
Тысячи абитуриентов посетили 2 марта общеуниверситетский День открытых дверей НИУ ВШЭ, на котором были представлены все программы вуза, в их числе очный, но 100% онлайн-бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации».

Коммуникации как профессия: бакалавриат «Реклама и связи с общественностью» провёл мастер-класс на Дне открытых дверей НИУ ВШЭ

Коммуникации как профессия: бакалавриат «Реклама и связи с общественностью» провёл мастер-класс на Дне открытых дверей НИУ ВШЭ
В первое воскресенье марта в Вышке прошёл традиционный общеуниверситетский День открытых дверей, объединивший все факультеты и подразделения вуза. Тысячи абитуриентов и родителей посетили стенд Школы коммуникаций, сотни – мастер-класс программы «Реклама и связи с общественностью».

Итоги Зимней школы-2025 или как получить гарантированный бонус при поступлении в магистратуру

Итоги Зимней школы-2025 или как получить гарантированный бонус при поступлении в магистратуру
На финальном вебинаре проекта «PRO магистратуру» были подведены итоги Зимней школы, а также объявлен запуск онлайн-тестирования, которое даёт участникам +3 дополнительных балла при поступлении на магистерские программы Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.