• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поступающим

День открытых дверей магистратуры Школы коммуникаций состоится 27 октября

День открытых дверей магистратуры Школы коммуникаций состоится 27 октября
В корпусе на Покровском бульваре будут представлены все четыре магистерские программы Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.

Приглашаем на день открытых дверей бакалавриата Школы коммуникаций

Приглашаем на день открытых дверей бакалавриата Школы коммуникаций
Мероприятие состоится 29 октября в Центре культур НИУ ВШЭ.

Открыт набор в Школу коммуникаций для юных-2022

Открыт набор в Школу коммуникаций для юных-2022
Прием заявок продлится до 22 октября.

Мастер-класс по созданию ярких презентаций для абитуриентов из Санкт-Петербурга

Мастер-класс по созданию ярких презентаций для абитуриентов из Санкт-Петербурга
Мастер-класс откроет серию выездных образовательных мероприятий Всероссийского творческого конкурса «Реклам-Конструктор».

Диплом как у офлайн-программ, тестирование вместо экзаменов и предзаписанные лекции: все об ОНЛАЙН-магистратуре «Управление стратегическими коммуникациями»

Диплом как у офлайн-программ, тестирование вместо экзаменов и предзаписанные лекции: все об ОНЛАЙН-магистратуре «Управление стратегическими коммуникациями»

Как использовать машинное обучение в рекламе и пиаре? Это не так страшно: сегодня machine learning – это огромное количество уже реализованных алгоритмов

Как использовать машинное обучение в рекламе и пиаре? Это не так страшно: сегодня machine learning – это огромное количество уже реализованных алгоритмов

«Здорово осознавать, что сейчас моя команда эти инструменты только осваивает, а я уже изучила их в магистратуре»

Фото: Даниил Прокофьев
Зачем идти в магистратуру «Коммуникации, основанные на данных», какие навыки и знания можно приобрести в процессе обучения, с какими трудностями приходится сталкиваться, какие карьерные перспективы открывает диплом – об этом и о многом другом рассказывают выпускники программы.

«Можем отметить, что это очень перспективные специалисты в сфере продакт-менеджмента и анализа данных»

«Можем отметить, что это очень перспективные специалисты в сфере продакт-менеджмента и анализа данных»
Магистерская программа «Коммуникации, основанные на данных» запущена в Вышке в 2019 году. Она ориентирована на ярких менеджеров, которые хотят в полной мере освоить все современные технологии работы с клиентом. Магистратура выпускает профессионалов в управлении продуктом и маркетингом, которые умеют использовать данные и искусственный интеллект в работе.

«Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций»

«Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций»
Интернет и соцсети разрушили монополию традиционных СМИ на информацию. Каждый человек, компания, университет сегодня могут стать медиа. О том, что такое бренд-медиа, чем они отличаются от корпоративных ресурсов и как с их помощью построить коммуникацию с аудиторией, на вебинаре «Зачем бизнесу бренд-медиа, как их развивать и продвигать» рассказал Андрей Лавров, директор Центра бренд-медиа НИУ ВШЭ и преподаватель онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями».

«В Вышке это просто, ведь все ребята здесь очень классные и всегда готовы помочь»: как поступить на скидку и удержать её

«В Вышке это просто, ведь все ребята здесь очень классные и всегда готовы помочь»: как поступить на скидку и удержать её
Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» рассказывают, стоит ли бояться рейтинга, как удержать скидку и сколько ночей нужно не спать, чтобы её повысить (спойлер: нужно не бояться и высыпаться).