• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поступающим

Завершается период заключения договоров на платные места бакалаврских программ Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

Завершается период заключения договоров на платные места бакалаврских программ Школы коммуникаций НИУ ВШЭ
До окончания срока заключения договоров на платные места программ «Реклама и связи с общественностью» и «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» Школы коммуникаций Вышки остался месяц (завершение 15 августа).

Консультации в Атриуме — для поступающих в бакалавриат Вышки в 2023 году

Консультации в Атриуме — для поступающих в бакалавриат Вышки в 2023 году
Совсем недавно для абитуриентов бакалаврских программ Школы коммуникаций Вышки «Реклама и связи с общественностью» и «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» прошли личные консультации с академическими руководителями — Марией Андреевной Мордвиновой и Аллой Станиславовной Коцюба.

Поступление в магистратуры Школы коммуникаций НИУ ВШЭ: на финальном онлайн-дне открытых дверей обсудили все нюансы

Поступление в магистратуры Школы коммуникаций НИУ ВШЭ: на финальном онлайн-дне открытых дверей обсудили все нюансы
С понедельника, 19 июня,  начался приём документов в офлайн-магистратуры Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. Онлайн-магистратура открыла доступ к загрузке документов раньше — 1 апреля

«Ждём талантливых и творческих абитуриентов». О прошедшем онлайн-дне открытых дверей бакалавриата «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»

«Ждём талантливых и творческих абитуриентов». О прошедшем онлайн-дне открытых дверей бакалавриата «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»
В прошедшую субботу, 20 мая, в паблике Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Вконтакте прошла онлайн-встреча представителей программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» с абитуриентами и их родителями из разных регионов России.

«Ждём вас на консультациях – очных и онлайн». Состоялся финальный день открытых дверей-2023 бакалавриата «Реклама и связи с общественностью»

«Ждём вас на консультациях – очных и онлайн». Состоялся финальный день открытых дверей-2023 бакалавриата «Реклама и связи с общественностью»
20 мая в паблике Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Вконтакте прошла онлайн-встреча представителей программы «Реклама и связи с общественностью» (РиСО) с абитуриентами и их родителями.

«Сначала черновики получаются слишком правильными», — Александра Шмелева о подготовке к поступлению в магистратуру «Коммуникации в государственных структурах и НКО»

«Сначала черновики получаются слишком правильными», — Александра Шмелева о подготовке к поступлению в магистратуру «Коммуникации в государственных структурах и НКО»
Александра Шмелева в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ давно «своя» — окончила бакалавриат «Реклама и связи с общественностью» по специальности PR. Она была точно уверена, что только бакалаврского образования недостаточно. Выбирать, в какую магистратуру поступать, было несложно — это точно должно было быть что-то из родной Школы коммуникаций. «При поступлении в магистратуру выбираешь один из двух путей — “расширить” или “углубить” знания. Мне было ближе второе».

«Хотелось продолжить изучение рекламы у практикующих экспертов в индустрии»

«Хотелось продолжить изучение рекламы у практикующих экспертов в индустрии»
В магистратуре «Интегрированные коммуникации» немало студентов, пришедших из бакалавриата Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. Такой опыт даёт понимание, чего ждать как от преподавателей, так и от самого процесса обучения. Но вот готовиться к поступлению нужно точно так же, как и всем!

Поступление в магистратуру: 2023

Поступление в магистратуру: 2023
Конкурс портфолио, собеседование, баллы и скидки, бюджетные места — все о том, как поступить в магистратуру «Коммуникации, основанные на данных»

Как проваливаются дата-проекты

Как проваливаются дата-проекты
Многие компании в попытке найти новые способы роста продаж обращаются к инновационным методам, основанных на больших данных. Однако далеко не все такие кейсы приводят к ожидаемым результатам. Почему реализованные дата-проекты не всегда оказываются успешными, рассказал профессор НИУ ВШЭ, бизнес-куратор магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» и основатель Segmento (большие данные в рекламе, выручка более 1 млрд рублей) Роман Нестер в рамках вебинара «Как проваливаются дата-проекты» проекта «PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ».

Можно ли прожить в современном мире без антикризисного мышления?

Можно ли прожить в современном мире без антикризисного мышления?
Постоянные изменения в мире увеличивают вероятность возникновения кризисной ситуации.  Антикризисное мышление — это основа быстрой и успешной борьбы с потенциальной опасностью. Об основных принципах антикризисного мышления рассказала профессор Школы коммуникаций НИУ ВШЭ и преподаватель онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями» Ольга Пескова в рамках вебинара «Можно ли прожить в современном мире без антикризисного мышления» проекта «PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ».