• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поступающим

«Реклам-Конструктор»: новый сезон

«Реклам-Конструктор»: новый сезон
В этом учебном году конкурс «Реклам-Конструктор» состоится уже в третий раз. Новый сезон начался с творческого мастер-класса для старшеклассников, который состоялся в здании Школы коммуникаций на Малом Трехсвятительском переулке.

«Этот опыт неповторим»: студенты РиСО – о жизни в общежитии

«Этот опыт неповторим»: студенты РиСО – о жизни в общежитии
Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» рассказали о своем опыте проживания в общежитиях Вышки: студенческом городке «Дубки» и ЖК «Level Амурская».

Выпускник магистратуры не только больше знает или умеет, за два года он осваивает самую важную функцию – управление

Выпускник магистратуры не только больше знает или умеет, за два года он осваивает самую важную функцию – управление
Накануне завершения приёма заявлений на поступление в магистратуру – 2023 прошла очная консультация для абитуриентов, которую провели Сергей Зверев, профессор, руководитель Школы коммуникаций Вышки и Ольга Афанасьева, заместитель декана факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ по работе с абитуриентами.

Завершается период заключения договоров на платные места бакалаврских программ Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

Завершается период заключения договоров на платные места бакалаврских программ Школы коммуникаций НИУ ВШЭ
До окончания срока заключения договоров на платные места программ «Реклама и связи с общественностью» и «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» Школы коммуникаций Вышки остался месяц (завершение 15 августа).

Консультации в Атриуме — для поступающих в бакалавриат Вышки в 2023 году

Консультации в Атриуме — для поступающих в бакалавриат Вышки в 2023 году
Совсем недавно для абитуриентов бакалаврских программ Школы коммуникаций Вышки «Реклама и связи с общественностью» и «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» прошли личные консультации с академическими руководителями — Марией Андреевной Мордвиновой и Аллой Станиславовной Коцюба.

Поступление в магистратуры Школы коммуникаций НИУ ВШЭ: на финальном онлайн-дне открытых дверей обсудили все нюансы

Поступление в магистратуры Школы коммуникаций НИУ ВШЭ: на финальном онлайн-дне открытых дверей обсудили все нюансы
С понедельника, 19 июня,  начался приём документов в офлайн-магистратуры Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. Онлайн-магистратура открыла доступ к загрузке документов раньше — 1 апреля

«Ждём талантливых и творческих абитуриентов». О прошедшем онлайн-дне открытых дверей бакалавриата «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»

«Ждём талантливых и творческих абитуриентов». О прошедшем онлайн-дне открытых дверей бакалавриата «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»
В прошедшую субботу, 20 мая, в паблике Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Вконтакте прошла онлайн-встреча представителей программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» с абитуриентами и их родителями из разных регионов России.

«Ждём вас на консультациях – очных и онлайн». Состоялся финальный день открытых дверей-2023 бакалавриата «Реклама и связи с общественностью»

«Ждём вас на консультациях – очных и онлайн». Состоялся финальный день открытых дверей-2023 бакалавриата «Реклама и связи с общественностью»
20 мая в паблике Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Вконтакте прошла онлайн-встреча представителей программы «Реклама и связи с общественностью» (РиСО) с абитуриентами и их родителями.

«Сначала черновики получаются слишком правильными», — Александра Шмелева о подготовке к поступлению в магистратуру «Коммуникации в государственных структурах и НКО»

«Сначала черновики получаются слишком правильными», — Александра Шмелева о подготовке к поступлению в магистратуру «Коммуникации в государственных структурах и НКО»
Александра Шмелева в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ давно «своя» — окончила бакалавриат «Реклама и связи с общественностью» по специальности PR. Она была точно уверена, что только бакалаврского образования недостаточно. Выбирать, в какую магистратуру поступать, было несложно — это точно должно было быть что-то из родной Школы коммуникаций. «При поступлении в магистратуру выбираешь один из двух путей — “расширить” или “углубить” знания. Мне было ближе второе».

«Хотелось продолжить изучение рекламы у практикующих экспертов в индустрии»

«Хотелось продолжить изучение рекламы у практикующих экспертов в индустрии»
В магистратуре «Интегрированные коммуникации» немало студентов, пришедших из бакалавриата Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. Такой опыт даёт понимание, чего ждать как от преподавателей, так и от самого процесса обучения. Но вот готовиться к поступлению нужно точно так же, как и всем!