• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Статья
Искусство и искусственный интеллект: вопросы, которые необходимо поставить

Родькин П. Е.

Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2024. Т. 6. № 2. С. 117-126.

Глава в книге
Межкультурные коммуникации в современном обществе: межкультурная толерантность в многонациональном государстве

Цыганова Л. А.

В кн.: Российские регионы в фокусе перемен. Сборник докладов XVIII Международной конференции. Издательский дом «Ажур», 2024. С. 378-380.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Поступающим – Новости

Мастер-класс по созданию ярких презентаций для абитуриентов из Санкт-Петербурга

Мастер-класс по созданию ярких презентаций для абитуриентов из Санкт-Петербурга
Мастер-класс откроет серию выездных образовательных мероприятий Всероссийского творческого конкурса «Реклам-Конструктор».

Диплом как у офлайн-программ, тестирование вместо экзаменов и предзаписанные лекции: все об ОНЛАЙН-магистратуре «Управление стратегическими коммуникациями»

Диплом как у офлайн-программ, тестирование вместо экзаменов и предзаписанные лекции: все об ОНЛАЙН-магистратуре «Управление стратегическими коммуникациями»

Как использовать машинное обучение в рекламе и пиаре? Это не так страшно: сегодня machine learning – это огромное количество уже реализованных алгоритмов

Как использовать машинное обучение в рекламе и пиаре? Это не так страшно: сегодня machine learning – это огромное количество уже реализованных алгоритмов

«Здорово осознавать, что сейчас моя команда эти инструменты только осваивает, а я уже изучила их в магистратуре»

Фото: Даниил Прокофьев
Зачем идти в магистратуру «Коммуникации, основанные на данных», какие навыки и знания можно приобрести в процессе обучения, с какими трудностями приходится сталкиваться, какие карьерные перспективы открывает диплом – об этом и о многом другом рассказывают выпускники программы.

«Можем отметить, что это очень перспективные специалисты в сфере продакт-менеджмента и анализа данных»

«Можем отметить, что это очень перспективные специалисты в сфере продакт-менеджмента и анализа данных»
Магистерская программа «Коммуникации, основанные на данных» запущена в Вышке в 2019 году. Она ориентирована на ярких менеджеров, которые хотят в полной мере освоить все современные технологии работы с клиентом. Магистратура выпускает профессионалов в управлении продуктом и маркетингом, которые умеют использовать данные и искусственный интеллект в работе.

«Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций»

«Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций»
Интернет и соцсети разрушили монополию традиционных СМИ на информацию. Каждый человек, компания, университет сегодня могут стать медиа. О том, что такое бренд-медиа, чем они отличаются от корпоративных ресурсов и как с их помощью построить коммуникацию с аудиторией, на вебинаре «Зачем бизнесу бренд-медиа, как их развивать и продвигать» рассказал Андрей Лавров, директор Центра бренд-медиа НИУ ВШЭ и преподаватель онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями».

«В Вышке это просто, ведь все ребята здесь очень классные и всегда готовы помочь»: как поступить на скидку и удержать её

«В Вышке это просто, ведь все ребята здесь очень классные и всегда готовы помочь»: как поступить на скидку и удержать её
Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» рассказывают, стоит ли бояться рейтинга, как удержать скидку и сколько ночей нужно не спать, чтобы её повысить (спойлер: нужно не бояться и высыпаться).

Самое актуальное о работе с big data: приглашаем на летнюю онлайн-школу «Коммуникации, основанные на данных»

Самое актуальное о работе с big data: приглашаем на летнюю онлайн-школу «Коммуникации, основанные на данных»
С 2 июня по 21 июля состоится серия онлайн-вебинаров для всех, кто уже использует в работе большие данные или только хочет разобраться в этой сфере.

ВШЭ проведет первый онлайн-митап для поступающих в магистратуру

ВШЭ проведет первый онлайн-митап для поступающих в магистратуру
15 мая состоится онлайн-митап для тех, кто не останавливается на достигнутом, готов учиться всю жизнь и планирует поступление в магистратуру Вышки. Участники познакомятся с ведущими исследователями и учеными НИУ ВШЭ, узнают об особенностях и перспективах магистерского образования, а также пообщаются с представителями образовательных программ факультетов и студентами. Для участия необходима регистрация.

Think bigger: коммуникации как элемент стратегического подхода к управлению бизнесом

Think bigger: коммуникации как элемент стратегического подхода к управлению бизнесом
15 апреля состоялось первая трансляция, посвященная онлайн-магистратуре «Управление стратегическими коммуникациями», в рамках которой эксперты озвучили прогнозы будущего индустрии, поделились своим виденьем образа идеального «коммуникатора» и дали практические советы, как специалисту оставаться актуальным для рынка в турбулентные времена.