• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поступающим

Современный абитуриент осознано выбирает образовательную программу, заранее продумывая свою траекторию обучения

Современный абитуриент осознано выбирает образовательную программу, заранее продумывая свою траекторию обучения
Продолжается прием документов для иностранных граждан на образовательную про-грамму «Реклама и связи с общественностью».
О том, как проходит приемная кампания и что ждет студентов в новом учебном году рассказывают академический руководитель программы М. А. Мордвинова и заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна О. В. Афанасьева.

Жизнь в университете и жизнь в школе – разные вещи!

Жизнь в университете и жизнь в школе – разные вещи!
22 апреля прошёл День открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

С улыбкой отвечаю: «Все ради incommhse!»

С улыбкой отвечаю: «Все ради incommhse!»
25 марта состоялся День открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Студентка первого курса – Катя Лисова, поделилась своими переживаниями и впечатлениями о таком важном событии в жизни Департамента интегрированных коммуникаций.

Дата-инновации создают потребность в новых специалистах: 15 февраля состоялся День открытых дверей магистратуры «Коммуникации, основанные на данных»

Дата-инновации создают потребность в новых специалистах: 15 февраля состоялся День открытых дверей магистратуры «Коммуникации, основанные на данных»
Абитуриенты пообщались с преподавателями магистерской программы, узнали подробности о содержании курсов, условиях поступления и перспективах профессионального развития.

День открытых дверей магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных»

День открытых дверей магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных»

Онлайн День открытых дверей

Онлайн День открытых дверей
9 декабря в 13:00 пройдет Онлайн День открытых дверей магистерской программы «Интегрированные коммуникации»

Наш первый «Осенний» День открытых дверей.

Наш первый «Осенний» День открытых дверей.
22 октября на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» прошел первый в этом учебном году «Осенний» День открытых дверей. Гостями мероприятия стали свыше 150 человек — абитуриентов и родителей. Все это говорит о том, что профессия и сам рынок демонстрируют стабильность, а значит, ажиотаж к этой специальности будет только расти и расти.

Вручение студенческих

Вручение студенческих
Первые встречи с первокурсниками пройдут уже в конце августа.

Lime-2017 с успехом завершен!

Lime-2017 с успехом завершен!
19 мая 2017 года состоялась долгожданная церемония награждения VII Международного фестиваля социальной рекламы Lime, организованного на базе департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна Высшей школы экономики.

«Каждый день, который я провожу на работе — приносит что-то удивительное»

«Каждый день, который я провожу на работе — приносит что-то удивительное»
Вот, например, есть Яндекс. Здоровье — новое мобильное приложение, которое помогает выбирать и записываться на прием к врачу. А есть Анна-Богдана Щурко, наша выпускница 2014 года, которая руководит маркетинговыми коммуникациями в этом проекте. Мы решили поговорить с Аней в рамках рубрики alumnistories и узнать сложно ли менять будущее медицины.