В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Качественное высшее образование лежит в основе любой профессии. Рассказываем о важной сфере индустрии коммуникаций — диджитал — и требованиях к специалисту в ней.
Тренд на дистанционный формат обучения основательно закрепился на рынке образования, и уже сейчас не только платформы краткосрочных курсов, но и престижные вузы предоставляют абитуриентам возможность сделать выбор в пользу онлайн-программ. Рассказываем о том, что онлайн-бакалавриат Школы коммуникаций Вышки предлагает будущим студентам.
17 декабря в Культурном центре НИУ ВШЭ прошёл новогодний день открытых бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» - лучшей образовательной программы среди отечественных вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы, в рамках рейтинга Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Собрали для вас советы и лайфхаки для эффективного старта или трамплина в карьере от экспертов индустрии коммуникаций, которые регулярно принимают участие в подборе сотрудников и команд для проектов.
«Коммпромисс 2.0» - не первая деловая игра, проводимая в Школе Коммуникаций. Разрабатывать и организовывать деловые игры - давняя традиция Школы, а команда «Коммпромисса 2.0» когда-то сами были участниками подобных игр.
Студенты бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» (РиСО), поступающие на программу в 2024 году, получат диплом сразу по двум направлениям подготовки – «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации».
19 ноября в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ прошла презентация одной из самых популярных бакалаврских программ — «Реклама и связи с общественностью». На мероприятии абитуриентам рассказали об особенностях обучения и новых возможностях при поступлении.
Процесс выбора университета и образовательной программы крайне стрессовый период для абитуриентов и их родителей. Один из решающих факторов принятия решения — стоимость обучения.