Мы создали для абитуриентов программы «Реклама и связи с общественностью» Telegram-чат, в котором поддерживаем ребят перед сдачей ЕГЭ и отвечаем на вопросы о поступлении на нашу образовательную программу.
Поступающим
Команда С.А.Д.И.К под руководством доцента Департамента Интегрированных Коммуникаций Соколовой Татьяны совместно с коммуникационным агентством КРОС обеспечила сопровождение Национальной литературной премии «Большая книга»
Студенты образовательной программы "Коммуникации, основанные на данных" прошли курс обучения на DSP Getintent, одной из самых крупных в России программатик-платформ.
Призеры и победители конкурса «Высший пилотаж» 2019 года, а теперь студенты 1-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» рассказали о своих проектах и поступлении в Вышку.
Мероприятие состоялось уже во второй раз в МДЦ «Артек» при участии преподавателей и студентов образовательных программ «Реклама и связи с общественностью» и «Международные отношения».
Студентка и выпускница программы рассказали о том, почему решили поступать на "Интегрированные коммуникации", над какими проектами работали в рамках учебного процесса и дали советы о том, как успешно пройти собеседование
Одни из самых популярных вопросов наших абитуриентов касается международной академической мобильности. Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ рассказали о своем опыте участия в этой программе.
Первокурсники образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ рассказали абитуриентам и их родителям о студенческой жизни, учебе и внеучебных активностях.