• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Глава в книге
Описания социальных столкновений ВИЧ-положительным рабочим: между социальным исключением и социальным включением

Андреев А. Н.

В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Поступающим – Новости

«Я увидел молодых людей, преисполненных большого желания учиться»

«Я увидел молодых людей, преисполненных большого желания учиться»
7-9 февраля состоялась Зимняя школа магистерской программы «Интегрированные коммуникации».

Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» ждет абитуриентов из Армении

Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» ждет абитуриентов из Армении
В Ереване прошли  «Дни Высшей школы экономики»

Зимняя школа магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных»

Лицейские дни в Департаменте интегрированных коммуникаций

Лицейские дни в Департаменте интегрированных коммуникаций
Студенты РиСО рассказали школьникам, каково это быть Вышкинцем и учиться на одной из самых востребованных в России образовательных программ

Состоялся Новогодний день открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

Состоялся Новогодний день открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

Состоялось торжественное открытие «Школы коммуникаций для юных»

Состоялось торжественное открытие «Школы коммуникаций для юных»

Современный абитуриент осознано выбирает образовательную программу, заранее продумывая свою траекторию обучения

Современный абитуриент осознано выбирает образовательную программу, заранее продумывая свою траекторию обучения
Продолжается прием документов для иностранных граждан на образовательную про-грамму «Реклама и связи с общественностью».
О том, как проходит приемная кампания и что ждет студентов в новом учебном году рассказывают академический руководитель программы М. А. Мордвинова и заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна О. В. Афанасьева.

Жизнь в университете и жизнь в школе – разные вещи!

Жизнь в университете и жизнь в школе – разные вещи!
22 апреля прошёл День открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

С улыбкой отвечаю: «Все ради incommhse!»

С улыбкой отвечаю: «Все ради incommhse!»
25 марта состоялся День открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Студентка первого курса – Катя Лисова, поделилась своими переживаниями и впечатлениями о таком важном событии в жизни Департамента интегрированных коммуникаций.

Дата-инновации создают потребность в новых специалистах: 15 февраля состоялся День открытых дверей магистратуры «Коммуникации, основанные на данных»

Дата-инновации создают потребность в новых специалистах: 15 февраля состоялся День открытых дверей магистратуры «Коммуникации, основанные на данных»
Абитуриенты пообщались с преподавателями магистерской программы, узнали подробности о содержании курсов, условиях поступления и перспективах профессионального развития.