• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поступающим

Мастер-класс для старшеклассников от Майкла Гибсона: Рецепт идеального постера

Мастер-класс для старшеклассников от Майкла Гибсона: Рецепт идеального постера
В корпусе Школы коммуникаций НИУ ВШЭ прошла творческая встреча для учащихся 10-11 классов, на которой школьники узнали не только об истории и тенденциях в дизайне рекламных плакатов, но и смогли под руководством эксперта реализовать  и презентовать собственные креативные идеи.

Погружение в мир медиа, рекламы, креатива – для старшеклассников

Погружение в мир медиа, рекламы, креатива – для старшеклассников
Провести время с пользой, получить навыки креативного мышления, научиться работать в команде и даже выбрать профессию – всё возможно в рамках мастер-классов Школы коммуникаций Вышки.

Специалист по коммуникациям обречён всегда быть при деле

Автор фото: Анна Суслова, студентка 2 курса РиСО
Выпускники программы «Реклама и связи с общественностью» поделились с абитуриентами своим опытом обучения в бакалавриате Вышки и рассказали о карьере в индустрии коммуникаций.

Всё о программе «Реклама и связи с общественностью» за 30 минут

Всё о программе «Реклама и связи с общественностью» за 30 минут
Рассказываем о бакалавриате Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, студентах и выпускниках программы «Реклама и связи с общественностью» и нашем уютном корпусе в Малом Трёхсвятительском переулке.

Кто такой диджитал-специалист и как им стать?

Кто такой диджитал-специалист и как им стать?
Качественное высшее образование лежит в основе любой профессии. Рассказываем о важной сфере индустрии коммуникаций — диджитал — и требованиях к специалисту в ней.

Онлайн-, но очное обучение в вузе: 5 причин присмотреться к бакалавриату «Глобальные цифровые коммуникации»

Онлайн-, но очное обучение в вузе: 5 причин присмотреться к бакалавриату «Глобальные цифровые коммуникации»
Тренд на дистанционный формат обучения основательно закрепился на рынке образования, и уже сейчас не только платформы краткосрочных курсов, но и престижные вузы предоставляют абитуриентам возможность сделать выбор в пользу онлайн-программ. Рассказываем о том, что онлайн-бакалавриат Школы коммуникаций Вышки предлагает будущим студентам.

Коммуникации — сфера, без которой сегодня невозможно представить бизнес и общество

Автор фото: Даниил Прокофьев
17 декабря в Культурном центре НИУ ВШЭ прошёл новогодний день открытых бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» - лучшей образовательной программы среди отечественных вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы, в рамках рейтинга Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Открыт приём заявок на всероссийский молодёжный конкурс стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»

Открыт приём заявок на всероссийский молодёжный конкурс стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»
Среди партнёров конкурса – Ozon, X5 Group, H&N, «Норникель», а также АКАР, АКОС, АРИР. Регистрация открыта до 19 февраля.

Инсайты от экспертов для гарантированного буста в карьере

Инсайты от экспертов для гарантированного буста в карьере
Собрали для вас советы и лайфхаки для эффективного старта или трамплина в карьере от экспертов индустрии коммуникаций, которые регулярно принимают участие в подборе сотрудников и команд для проектов. 

24 ноября состоялся Meet-Up в рамках деловой игры по коммуникациям «Коммпромисс 2.0»

24 ноября состоялся Meet-Up в рамках деловой игры по коммуникациям «Коммпромисс 2.0»
«Коммпромисс 2.0» - не первая деловая игра, проводимая в Школе Коммуникаций. Разрабатывать и организовывать деловые игры - давняя традиция Школы, а команда «Коммпромисса 2.0» когда-то сами были участниками подобных игр.