• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поступающим

Коммуникации как профессия: бакалавриат «Реклама и связи с общественностью» провёл мастер-класс на Дне открытых дверей НИУ ВШЭ

Коммуникации как профессия: бакалавриат «Реклама и связи с общественностью» провёл мастер-класс на Дне открытых дверей НИУ ВШЭ
В первое воскресенье марта в Вышке прошёл традиционный общеуниверситетский День открытых дверей, объединивший все факультеты и подразделения вуза. Тысячи абитуриентов и родителей посетили стенд Школы коммуникаций, сотни – мастер-класс программы «Реклама и связи с общественностью».

Итоги Зимней школы-2025 или как получить гарантированный бонус при поступлении в магистратуру

Итоги Зимней школы-2025 или как получить гарантированный бонус при поступлении в магистратуру
На финальном вебинаре проекта «PRO магистратуру» были подведены итоги Зимней школы, а также объявлен запуск онлайн-тестирования, которое даёт участникам +3 дополнительных балла при поступлении на магистерские программы Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.

Карьера в коммуникациях начинается с бакалавриата: тренды индустрии и онлайн-образования

Карьера в коммуникациях начинается с бакалавриата: тренды индустрии и онлайн-образования
21 января в Медиацентре НИУ ВШЭ прошёл прямой эфир, посвящённый карьере в коммуникациях. Эксперты индустрии — преподаватели онлайн-бакалавриата «Глобальные цифровые коммуникации» рассказали, как молодым специалистам найти своё место в сферах медиа, маркетинга и рекламы в 2025 году.

От уровня образования зависит и личный рейтинг

От уровня образования зависит и личный рейтинг
Студентка второго курса онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями», преподаватель Шанхайского университета иностранных языков (ШУИЯ) Ираида Топоркова рассказала о том, почему выбрала программу, и что происходит внутри очного, но 100% онлайн образовательного процесса.

Хочешь поймать внимание целевой аудитории — научись думать, как целевая аудитория

Хочешь поймать внимание целевой аудитории — научись думать, как целевая аудитория
12 ноября состоялась открытая онлайн-лекция «Основы маркетинга и интернет-маркетинга, погружение в SMM», которую провёл Фёдор Жуков, директор партнёрского маркетинга Vitamin.tools (Yagla+LPgenerator) и приглашённый преподавательонлайн-бакалавриата «Глобальные цифровые коммуникации».

Хочется использовать все те огромные возможности, которые даёт НИУ ВШЭ!

Хочется использовать все те огромные возможности, которые даёт НИУ ВШЭ!
В сентябре 2024 года начался первый учебный год для студентов очного онлайн-бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации». Программа заинтересовала множество поступающих разных возрастов: со всей страны, от Москвы до Калининграда, заявления подали 534 абитуриента. Студентами 1 курса стали 47 из них.

Состоялась Летняя проектная школа по коммуникациям в рамках проекта «Академия школьников»

Состоялась Летняя проектная школа по коммуникациям в рамках проекта «Академия школьников»
Выездная Летняя проектная школа стала совместным проектом факультета креативных индустрий, проекта «Академия школьников» и центра взаимодействия с регионами.

Школа коммуникаций возглавила рейтинг кафедр рекламы российских вузов—2024

Школа коммуникаций возглавила рейтинг кафедр рекламы российских вузов—2024
Школа коммуникаций факультета креативных НИУ ВШЭ — № 1 в рейтинге Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Ответственные, пунктуальные, креативные и амбициозные

Ответственные, пунктуальные, креативные и амбициозные
Подводим итоги производственной практики учащихся бакалавриата Школы коммуникаций НИУ ВШЭ: 252 студента программы «Реклама и связи с общественностью» (РиСО) откликнулись на вакансии 115 компаний.

Определён шорт-лист всероссийского молодёжного конкурса стратегических коммуникаций «Интеграф»

Определён шорт-лист всероссийского молодёжного конкурса стратегических коммуникаций «Интеграф»
В него вошли 18 студенческих команд из вузов со всей страны.