29 марта 2010 г. в Рязанском государственном университете им. С.А. Есенина состоялся фестиваль социальной рекламы «Касается каждого!», который посетила зам. заведующего кафедрой «Теории и практики рекламы»факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Г.Г. Николайшвили.
Новости
Комментарии по прошедшей 24 марта конференции «Образование, подготовка и развитие компетенций будущих и начинающих специалистов рекламной индустрии», дает управляющий партнер консалтинговой компании «КАРЬЕРА-Ф»Светлана Фокеева .
Жизнь
некоторых людей не отличается особым разнообразием, что никак не
относится к студентам нашей специальности. За прошедшие две недели
произошли два ярких события, которые требуют непременной огласки.
Расскажем все по порядку.
"Не секрет, что люди в возрасте от 18 до 25 лет проводят в Сети больше времени, чем перед телеэкранами”, -
так начал свой мастер – класс Дмитрий Козлов – генеральный директор
агентства вирусного маркетинга “Affect”, известного по многим
кампаниям, в том числе и для фильма “Особо опасен” Тимура Бекмамбетова.
И действительно, все больше интернет внедряется в сознание людей,
захватывает коммуникационное пространство, становится благодатной
почвой для развития новых разнообразных видов рекламы.