• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Новости

Что сегодня готовят на рекламной кухне?

7 июня 2008 нам удалось посмотреть не только меню, но и все ньюансы рецептов.

"Правильный отдых" или "Есть ли жизнь после сессии?"

Анонс летней школы рекламиста.

Здравствуй Киев!

Чтобы не зря пропадать в душной Москве этой весной, рекламисты Вышки отправились на 9-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы. Уж не нам жаловаться на отсутствие практики: вот вам работа на Международной выставке “Дизайн и Реклама”, на “Рекламных Технологиях”, на “Фотофоруме 2008”, на фестивале Социальной рекламы. Так что было с чем сравнить, но Киевский фестиваль превзошел наши ожидания.

"Как быстро растут чужие дети..." или "Не прошло и года..."

Господа! Сегодня в Государственном университете Высшая Школа Экономики была открыта кафедра "Теории и практитки рекламы"! Читаем официальный комментарий Гюзеллы Генадьевны Николайшвили и радуемся, господа! 

Сергей Долгов о социальной рекламе в России

Сергей Долгов – дизайнер, креативный директор агентства EventBrand, соучредитель международных фестивалей дизайна и рекламы "DeArt", 3December, член Жюри Международного Фестиваля Социальной Рекламы Art.Start, специалист по социальной рекламе, автор мастер-классов «Дизайн в Рекламе» в ВШЭ. 

Рекламные гости факультета прикладной политологии ГУ ВШЭ

17-19 апреля прошла XII конференция заведующих кафедр рекламы и связей с общественностью, организованная факультетом прикладной политологии ГУ-ВШЭ при поддержке АКАР. В подготовке и проведении конференции принимали активное участие студенты факультета: 1го курса специальности «Реклама» и 2го курса специальности «Прикладная политология». Для освещения конференции была сформирована пресс-группа (Свиридова Анна, Кукин Роман и Яковенко Екатерина), которой удалось взять интервью у ключевых фигур конференции и ее организаторов.

Марк Урнов: «Мы готовы к сотрудничеству, мы открыты для контактов»

17 апреля стартовала XII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных отраслей, организованную факультетом прикладной политологии ГУ-ВШЭ при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России.

Открылась секция политического брендинга

Уже многие знают, что в Вышке работают три рекламных секции. Две из них – коммерческой и социальной рекламы – работают уже давно. А вот секция политического брендинга открыла свою деятельность только 15 апреля.

Фотофорум 2008

С 10 по 13 апреля в выставочном комплексе «Крокус-Экспо-Москва» прошла Восьмая Международная выставка любительского и профессионального фото и видео «ФОТОФОРУМ - 2008», на которой творческая группа студентов 1 курса специальности «Реклама» факультета Прикладной Политологии Государственного Университета – Высшая Школа Экономики представила второй экспериментальный проект - издание ежедневной on-line-газеты выставки.

О политической рекламе в Вышке

Казалось бы, что может объединять политологов и рекламистов? Правильный ответ – политическая реклама. Именно этому и был посвящен семинар Егоровой Екатерины Владимировны, который прошел 31 марта под темой: «Эволюция политического плаката».