В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Fresh Blood – это состязание студентов и молодых креаторов (до 35 лет) в сфере дизайна и рекламы. Конкурс проводится Клубом арт-директоров России уже в двенадцатый раз. В разные годы партнёрами конкурса были Master Card, News Outdoor, МТС, Мегафон, Microsoft, UNICEF.
Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы» – это самое крупное и авторитетное событие в мире рекламы и маркетинга. Каждый год рекламисты и рекламодатели со всего мира съезжаются в Канны, чтобы продемонстрировать свои последние достижения в области маркетинговых коммуникаций.
Приглашаем студентов вашего ВУЗа посетить Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы», который пройдет с 19 по 25 июня 2011 года.
Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России (МГИМО-Университет) совместно с ОАО «ГАЗМАШ» объявляют о начале Российского национального конкурса студенческих PR-проектов КЛЕВЕР’11.
Уважаемые студенты! Представляем вам свежую информацию о научных конференциях стажировках, новинках научной литературы, которая необходима нам в обучении. Надеемся, что эта информация поможет создать новый перечень ваших публикаций и выступлений на научных конференциях, который вам так необходим для дальнейшего профессионального роста!
На сайте летней школы бизнес-информатики открыта выставка работ компьютерной графики "Курение убивает" студентов 1 курса направления подготовки "Реклама и связи с общественностью" ГУ-ВШЭ. Работы выполнены в рамках курса "Информатика" доцента Гасанова Э.В.
29 декабря 2010 года были подведены итоги Шестого фестиваля рекламы, дизайна и архитектуры Северных городов «FREШЬ».Студенты 2 курса специальности «Реклама» приняли участие в номинациях «Социальная реклама» и «Наружная реклама». Всего в фестивале было представлено 14 номинаций.
11 декабря, прошло посвящение первокурсников факультета прикладной политологии в студенты. Среди них - первый набор бакалавров по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».