Казалось бы, что может объединять политологов и рекламистов? Правильный ответ – политическая реклама. Именно этому и был посвящен семинар Егоровой Екатерины Владимировны, который прошел 31 марта под темой: «Эволюция политического плаката».
Новости
Ответы на эти и другие вопросы можно было найти на 27 Московской Международной выставке «Образование и карьера», которая проходила с 11 по 13 марта в Гостином дворе.
Спешим на презентацию нового журнала о дизайне и искусстве “Проектор”.
Мастер-класс Дмитрия Петрова, посвященный актуальной теме “Странового и территориального брендинга”, как оказалось, привлек не только начинающих рекламистов и политологов, но и первого зам. декана Касамару В,А, Несмотря на то, что о брендинге нам читали много, лекция Дмитрия Петрова явилась новым словом в этой области.
Объявлен конкурс логотипов проекта "Год семьи 2008". Изображение, признанное победителем, станет официальным символом масштабной государственной Программы, направленной на укрепление в России института семьи.