• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФКИ — новатор и признанный лидер в подготовке кадров для креативной экономики

Новости

Школьники в новом учебном году будут изучать медиаграмотность по учебникам, разработанным в Вышке

Школьники в новом учебном году будут изучать медиаграмотность по учебникам, разработанным в Вышке
Лаборатория медиакоммуникаций в образовании факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ совместно с Российской академией образования провели двухдневный экспертный семинар «Новый курс «Медиаграмотность и медиабезопасность». Как обучать школьников? Где готовить педагогов?».

Полина Юрова вошла в рейтинг Forbes «30 до 30»

Полина Юрова вошла в рейтинг Forbes «30 до 30»
Выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» вошла в рейтинг в номинации «Предприниматели».

«Доверие — наш главный ресурс»: Татьяна Ремезова о журналистике и преодолении страхов

«Доверие — наш главный ресурс»: Татьяна Ремезова о журналистике и преодолении страхов
Журналистика — профессия для тех, кто не боится ежедневных вызовов. Где страх идет рука об руку с азартом, а эмпатия так же важна, как и скорость. Как не потерять человечность в круговороте новостей? Что делать, когда кажется, что все выходит из-под контроля? Об этом и многом другом мы поговорили с Татьяной Ремезовой — ведущей информационной программы «Вести», экономическим обозревателем и творческим руководителем образовательной программы «Журналистика».

Роль креативного сообщества в формировании смыслов возрастает: руководство факультета приняло участие в работе ПМЭФ-2025

Роль креативного сообщества в формировании смыслов возрастает: руководство факультета приняло участие в работе ПМЭФ-2025
В северной столице завершил свою работу Петербургский Международный экономический форум, собравший участников из более чем 140 стран. Главной темой форума в этом году стала - «Общие ценности — основа роста в многополярном мире». Деловая программа включала свыше 150 мероприятий.Особое внимание было уделено вопросам развития и поддержки креативных индустрий — одной из наиболее динамично развивающихся сфер экономики.

Трендвотчинг: кардинальные инновации в креативных индустриях и творчестве

Трендвотчинг: кардинальные инновации в креативных индустриях и творчестве
Быстрое развитие технологий, адаптация бизнес-процессов к новым экономическим реалиям и изменение запросов аудитории требуют от специалистов креативных индустрий быть в курсе актуальных трендов и проявлять гибкость при реализации проектов. В апреле — мае 2025 года Институт развития креативных индустрий (ИРКИ) факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ провел исследование трендов в сфере творческих отраслей.

Дни открытых дверей закончились, но все только начинается!

Дни открытых дверей закончились, но все только начинается!
Заключительный в этом учебном году День открытых дверей Института медиа прошел 15 июня. На нем абитуриенты и их родители узнали самую актуальную информацию об обучении и поступлении.

Экспедиция в Туапсе: создание дизайн-кода для развития туристического потенциала города

Экспедиция в Туапсе: создание дизайн-кода для развития туристического потенциала города
Студенты факультета креативных индустрий и факультета городского и регионального развития провели 12 дней, исследуя город через интервью с местными жителями, анализ городских пространств и изучение исторических архивов. Результатом их работы стал не только методологический материал, но и ценный практический опыт.

Преподаватели Школы коммуникаций вошли в рейтинг АКМР TOP-COMM 2025

Преподаватели Школы коммуникаций вошли в рейтинг АКМР TOP-COMM 2025
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявила результаты XII Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2025, определяющего лучших специалистов и департаменты в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений.

Варвара Кондрина – о работе с брендами сегмента «премиум» и переходе из агентства «на сторону клиента»

Варвара Кондрина – о работе с брендами сегмента «премиум» и переходе из агентства «на сторону клиента»
Варвара Кондрина, выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2014 года, рассказала о переходе из стратегических коммуникаций в бренд-менеджмент и своём опыте работы в Leo Burnett, McCann, L’Oreal, Ultima Яндекс Go и Lamoda.

«Телевидение — это наука о людях»: в стенах Института медиа прошло занятие курса ДПО «Телеведущий в современных форматах»

«Телевидение — это наука о людях»: в стенах Института медиа прошло занятие курса ДПО «Телеведущий в современных форматах»
16 июня в корпусе Высшей школы экономики на Хитровском переулке прошло занятие программы дополнительного профессионального образования «Телеведущий в современных форматах» с участием директора Института медиа Эрнеста Мацкявичюса.