• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
50/250/20
50 бюджетных мест
250 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/20
40 бюджетных мест
70 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/100/20
30 бюджетных мест
100 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/5
30 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/8
20 бюджетных мест
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/3
25 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/8
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/7
25 бюджетных мест
10 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/7
25 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Мертвые тела, популярная культура и наука судебной экспертизы: публичная одержимость смертью

Пенфолд-Маунс Р.

Археология русской смерти. 2017. № 1. С. 126-150.

Глава в книге
Анализ медиавыступлений кандидатов на пост президента США в 2016 г.: психолингвистический аспект.

Репина Е.А., Белянин В.

В кн.: "25 лет внешней политике России": сб. материалов Х конвента РАМИ (Москва, 8-9 декабря 2016 г.).. Т. 5: Социально-гуманитарные аспекты международных отношений.. Ч. 1. М.: МГИМО-Университет, 2017. С. 131-150.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Новости

АКАР аккредитовала образовательные программы «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации»

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) аккредитовала образовательные программы бакалавриата и магистратуры факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Проверка состоялась в середине октября, ее прошли направления «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации».

«Если вы хотите стать блогером, то снимайте интересные вам вещи так, как не снимает никто!»

Что такое инставайн? Как стать популярным в Instagram? Эти и другие секреты были раскрыты в рамках лекции на базе нашего факультета популярным блогером и ведущей телепроекта «Можно всё!» Анастасией Ивлеевой.

«Без технологий — в новом мире профессионально не выжить»

Произошло переформатирование магистерской программы «Медиапроизводство в креативных индустриях»: в 2017-2018 учебном году она будет называться «Трансмедийное производство в цифровых индустриях», изменит свою концепцию и начнет готовить продюсеров трансмедийных проектов. Почему понадобились изменения, чему и как будут учиться студенты, кто будет преподавать, какие новые перспективы откроются перед выпускниками – рассказывает академический руководитель программы Анна Новикова. 

Образовательный курс «Медиа-ресурсы НКО»

Более 20 руководителей и активистов региональных НКО из 12 регионов России получили возможность расширить медийные компетенциив процессе интенсивного образовательного курса «Медиа-ресурсы НКО» на базе Факультета коммуникаций, медиа и дизайна.

Творческая зимняя школа НИУ ВШЭ. Регистрация до 20 декабря

Творческая зимняя школа пройде со 2 по 4 февраля 2017 года на Факультет коммуникаций, медиа и дизайна. Прием заявок на участие до 20 декабря 2016 года.

«Социальные проекты в медиа сейчас на взлёте»: в Вышке прошел мастер-класс Никиты Тихонова-Рау

Ярче альбома и глубже учебника

15 ноября в Московском музее современного искусства состоялся круглый стол «Russia. The 20th Сentury. Книга как кураторский проект», посвященный выходу в свет необычного англоязычного альбома, представляющего собой визуальное исследование ХХ века в России. Книга Russia. The 20th Сentury подготовлена издательством Agey Tomesh во главе с дизайнером и руководителем Школы дизайна НИУ ВШЭ Арсением Мещеряковым, а издана Благотворительным фондом Владимира Потанина. В обсуждении проекта приняли участие генеральный директор фонда Потанина Оксана Орачева, а также сотрудники Школы дизайна: преподаватель Александра Старусева-Першеева и художник, куратор профиля «Дизайн и современное искусство» Протей Темен.

Два проекта и один преподаватель Вышки стали лауреатами Eventiada Awards-2016

Преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ Римма Погодина стала лучшей в номинации «Преподаватель года», а проекты «Школа коммуникаций для юных» и «ТелеВышка» заняли призовые места в номинациях «Лучший PR-проект» и «Лучший проект в социальных медиа» на V международном конкурсе Eventiada Awards.

Рецепт идеальной школы

В рамках научного фестиваля «Кстати», который прошел в Воронеже в начале ноября, эксперты обсудили проблемы современного образования. Школа дизайна НИУ ВШЭ курировала блок, связанный с дизайном образовательной среды. В ходе дискуссии участники фестиваля, включая и потенциальных заказчиков со стороны образовательных учреждений, и возможных исполнителей в лице дизайнеров, выявили основные проблемные вопросы, связанные с дизайном школьных помещений, а также постарались найти решения, которые в будущем могут реализоваться в масштабных проектах.  

Студенты Вышки приняли участие в международном студенческом ток-шоу, посвященном президентским выборам в США

4 ноября web-трансляция объединила студентов из многих стран мира для обсуждения финального этапа президентской гонки в США. Организатором ток-шоу стал «Глобальный кампус» университета Райерсона в Канаде. С репортажем из медиацентра Высшей школы экономики в эфир вышли студентки 3 курса ОП «Журналистика» Оксана Гандзюк и Дарья Касьяненко.