• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФКИ — новатор и признанный лидер в подготовке кадров для креативной экономики

Новости

«Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций»

«Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций»
Интернет и соцсети разрушили монополию традиционных СМИ на информацию. Каждый человек, компания, университет сегодня могут стать медиа. О том, что такое бренд-медиа, чем они отличаются от корпоративных ресурсов и как с их помощью построить коммуникацию с аудиторией, на вебинаре «Зачем бизнесу бренд-медиа, как их развивать и продвигать» рассказал Андрей Лавров, директор Центра бренд-медиа НИУ ВШЭ и преподаватель онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями».

«В Вышке это просто, ведь все ребята здесь очень классные и всегда готовы помочь»: как поступить на скидку и удержать её

«В Вышке это просто, ведь все ребята здесь очень классные и всегда готовы помочь»: как поступить на скидку и удержать её
Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» рассказывают, стоит ли бояться рейтинга, как удержать скидку и сколько ночей нужно не спать, чтобы её повысить (спойлер: нужно не бояться и высыпаться).

Результаты проекта представлены на конференции ЮНЕСКО

Результаты проекта представлены на конференции ЮНЕСКО
Результаты проекта были представлены в рамках доклада на IV Международной конференции «Информация и коммуникация в цифровую эпоху: явные и неявные воздействия», прошедшей в Ханты-Мансийске с 7 по 10 июня 2022 года.

Вышка начинает прием документов на программы Журналистика и Медиакоммуникации

Вышка начинает прием документов на программы Журналистика и Медиакоммуникации
20 июня стартует приемная кампания в бакалавриат Высшей школы экономики. Успейте подать документы на Журналистику и Медиакоммуникации до 7 июля включительно.

Исследование ВШЭ: лайфстайл-блогеры выпускают больше экологического контента, чем экоактивисты

Исследование ВШЭ: лайфстайл-блогеры выпускают больше экологического контента, чем экоактивисты
Студенты под руководством доцента Департамента медиа Ольги Довбыш провели исследование о роликах на экологическую тематику в российском сегменте социальной сети TikTok.

С.А.Д.И.К. совместно с КРОС приняли участие в организации информационной кампании по оглашению списка финалистов Национальной литературной премии «Большая книга» в ГУМе

С.А.Д.И.К. совместно с КРОС приняли участие в организации информационной кампании по оглашению списка финалистов Национальной литературной премии «Большая книга» в ГУМе
2 июня в Демонстрационном зале ГУМа прошёл один из этапов Национальной литературной премии «Большая книга», на котором был объявлен список финалистов. Мероприятие прошло в традиционном формате литературного обеда, в рамках которого представители сферы креативных индустрий могли обсудить основные вопросы мира литературы.

Фестиваль актуального научного кино ФАНК

Фестиваль актуального научного кино ФАНК
Фестиваль приглашает студентов, преподавателей и сотрудников Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ принять участие в конференции по киноведению и архивному делу в области кино в качестве участников.

Первая научно-практическая конференция по медиаобразованию прошла в Вышке

Первая научно-практическая конференция по медиаобразованию прошла в Вышке
В Высшей школе экономики прошла научно-практическая конференция «Преподавание основ медиаграмотности в системе среднего образования: теории, практики, перспективы», организованная Лабораторией медиакоммуникаций в образовании. Участниками форума стали более 800 специалистов — как в онлайн-режиме, так и очно в аудиториях НИУ ВШЭ.

В Вышке объявили призеров и лауреатов конкурса «Медиакосм»

В Вышке объявили призеров и лауреатов конкурса «Медиакосм»
Жюри всероссийского конкурса студенческих медиапроектов по космической тематике «Медиакосм» оценивало тексты, видео, аудио, мульти- и трансмедийные проекты студентов и выпускников вузов. Работы были посвящены популяризации астрономии и космонавтики. Всего на конкурс поступило 73 заявки из 24 городов России. Первое место заняли Герман Льянов и Роман Ромохов с научно-популярным YouTube-каналом SHEPARD.

Фестиваль Telling Stories-2022

Фестиваль Telling Stories-2022
Звезды креативных индустрий выступят на главных культурных площадках Казани 11 июня. Посетителей фестиваля, организованного Вышкой, ждут бесплатные лекции, выставка и концерты. Фестиваль креативных индустрий Telling Stories — некоммерческий проект, основанный в 2018 году Факультетом коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Проект посвящен инновациям, трендам и образованию в сферах кино, новых медиа, игровой индустрии, маркетинга и коммуникаций, искусства, дизайна и моды. За четыре года фестиваль стал местом встречи, где лидеры мнений делятся своим опытом и идеями, а тысячи неравнодушных зрителей слушают лекции, участвуют в воркшопах, посещают выставки, перформансы и концерты.