• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Жаркий экватор в начале весны...

Экватор. Какие мысли приходят в голову при упоминании этого слова? Середина, жара. А для рекламистов 3-го курса теперь на ум приходят слова «Рублёвка», «вечеринка», «праздник». И не только потому, что они рекламисты-выдумщики.

«Стали актуальны не PR-кампании, а коммуникационные стратегии»

В 2011 году на факультете прикладной политологии НИУ ВШЭ открылось отделение интегрированных коммуникаций. О планах развития и особенностях обучения на отделении рассказывает его руководитель Сергей Зверев.

Студенческое объединение Copernicus предлагает стипендиальную программу для обучения в Германии!

Самый интегрированный год!

Прошедший год для отделения интегрированных коммуникаций – особенный. В 2011 году при слиянии двух кафедр: теории и практики рекламы и политических и бизнес-коммуникаций было принято решение о создании новой кафедры – кафедры интегрированных коммуникаций. На кафедру пришло много новых, интересных преподавателей; утверждены и внедряются в учебный процесс оригинальные образовательные стандарты НИУ ВШЭ по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»; появились новые учебные курсы….

Открытый университет Сколковопроводит отбор студентовв Москве, Санкт-Петербурге и Томске.

МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики» (Москва, 25 ноября 2011 г.)

Состоялась МЕЖДУНАРОДНая НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики».

Поздравляем!

Подведены итоги «осенних» конкурсов Фонда образовательных инноваций. Среди победителей – преподаватели отделения интегрированных коммуникаций – Погодина Римма Игоревна и Борусяк Любовь Фридриховна.

Новые высоты рекламистов Вышки.

30 сентября 2011 в Конференц-Центре Swissotel Красные Холмы завершил работу 21 Московский  Международный Фестиваль Рекламы Red Apple и Фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX. Студенты специальности «Реклама» факультета Прикладной политологии вошли в состав Дирекции крупнейшего международного проекта в области интерактивной рекламы и маркетинга.

Команда НИУ-ВШЭ победила в Южной Корее в Международном Студенческом Кампусе по развитию медицинского туризма

6 апреля 2011 в Южной Корее состоялся Международный Студенческий Кампус по развитию медицинского туризма (International Students Camp for Medical Tourism). Организаторами выступили Hallym International Medical Tourism Educational Centre при Hallym University  и российский Центр рекламных исследований Grand Prix.

Команда молодых креаторов из России завоевала 2 место на фестивале в Южной Корее 6 апреля 2011!

6 апреля 2011 состоялся Международный Студенческий Кампус в Южной Корее по теме «Медицинский туризм» (International Students Camp for Medical Tourism). Организаторами выступили Корейская школа коммуникаций  Hallym University  и российское агентство Grand Prix.