• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Статья
Конструирование локальной идентичности: подходы к изучению

Тихонова И. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2024. Т. 9. № 2. С. 132-144.

Глава в книге
Межкультурные коммуникации в современном обществе: межкультурная толерантность в многонациональном государстве

Цыганова Л. А.

В кн.: Российские регионы в фокусе перемен. Сборник докладов XVIII Международной конференции. Издательский дом «Ажур», 2024. С. 378-380.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Новости

Ивановская фишка

Студенты 4-го курса специальности «Реклама и связи с общественностью» стали победителями конкурса социальной рекламы «Иваново-Вознесенская нить»

Международный южнокорейский проект набирает силу

Студенты кафедры теории и практики рекламы раскроют секреты медицинского туризма. Стартовал совместный проект государственного университета – Высшей школы экономики  и университета Hallym (Южная Корея)

Студенты 3 курса направления "Реклама и связи с общественностью" выходят на экран федерального телеканала "Культура"!

Смотрите 16 октября, в субботу, в 21.30 новое  документальное  ток-шоу "Смотрим... Обсуждаем..." о развитии документального кинематографа в России и мире. Российским зрителям с недавнего времени стали всё больше и больше показывать лучшие мировые документальные фильмы. Известные критики и публицисты, а также студенты направления "Реклама и связи с общественностью" ГУ-ВШЭ, после просмотра редких зарубежных документальных фильмов обсуждают затронутые в них проблемы.

Вышка «наводит мосты» с Вашингтоном

13 октября в рамках предмета «Конструирование рекламы» прошел первый тестовый видеомост с Вашингтоном. Профессор Дуглас  Эванс из Университета Джорджа Вашингтона провел лекцию в формате  Skype для студентов 3 и  4 курсов на тему «Анатомия бренда».

Зеленый вкус свежести

9 октября 2010 года в Культурном центре государственного университета – Высшей школы экономики состоялось  финальное мероприятие Первого международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ», организованного факультетом прикладной политологии Высшей школы экономики, АНО «Лаборатория социальной рекламы» и рекламным агентством Social Craft.

Жюри выбрало лауреатов ЛАЙМА

7 октября 2010 г. на площадке Первого московского международного фестиваля социальной рекламы “ЛАЙМ”, организованного кафедрой «Теории и практики рекламы» факультета прикладной политологии государственного университета – Высшей школы экономики, прошло заседание жюри, результаты которого будут оглашены на церемонии награждения 9 октября 2010 г.

Международный студенческий кампус 2010

В рамках программы сотрудничества между факультетом коммуникаций Hallym University (Южная Корея) и кафедрой "Теории и практики рекламы" организован проект «Международный студенческий кампус 2010».

МЫ рисуем ВАШ сценарий!

Студенты 2 курса специальности «Реклама» попали в шорт-лист конкурса в рамках образовательного дня ММФР.

Своими глазами

19 сентября в КЦ ГУ-ВШЭ состоялся День открытых дверей для поступающих в магистратуру.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} Практика с 1 курса!

Студенты "Рекламы и связей с общественностью"приняли участие в крупнейшем в россии книжном форуме