• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Статья
Конструирование локальной идентичности: подходы к изучению

Тихонова И. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2024. Т. 9. № 2. С. 132-144.

Глава в книге
Межкультурные коммуникации в современном обществе: межкультурная толерантность в многонациональном государстве

Цыганова Л. А.

В кн.: Российские регионы в фокусе перемен. Сборник докладов XVIII Международной конференции. Издательский дом «Ажур», 2024. С. 378-380.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Новости

Поступайте на "Рекламу"

12 сентября ГУ-ВШЭ провела День открытых дверей для поступающих в бакалавриат.

Рекламист – какой он?

Интернет-журнал кафедры «Реклама и связи с общественностью»

Memorandum of Understanding

Нестандартное заседание: итоги стажировки в США

Российская реклама в Китае

Знать то, что так необходимо.

Состоялся мастер-класс Карен Фокс по социальной рекламе, связанной с проблемой курения

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} Продолжается сотрудничество Высшей школы экономики с профильными ВУЗами России

29 марта 2010 г. в Рязанском государственном университете им. С.А. Есенина состоялся фестиваль  социальной рекламы «Касается каждого!», который посетила зам. заведующего кафедрой «Теории и практики рекламы»факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ, директор  АНО «Лаборатория социальной рекламы» Г.Г. Николайшвили.

Какими будут будущие рекламисты? Мнение эксперта.

Комментарии по прошедшей 24 марта конференции «Образование, подготовка и развитие компетенций будущих и начинающих специалистов рекламной индустрии», дает управляющий партнер консалтинговой компании «КАРЬЕРА-Ф»Светлана Фокеева .

Спасибо, друзья! Вашу помощь нельзя переоценить!

Кафедра теории и практики рекламы выносит благодарность студентам, принимавшим участие в организации мероприятия.