Это студенческий конкурс будущих маркетологов, рекламистов и специалистов по связи с общественностью. Это соревнование рекламных кампаний по продвижению не простых, а инновационных продуктов и технологий, по продвижению инновационных территорий.
Новости
ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ все секреты и законы, по которым работает МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС? Как управлять его внутренними процессами и осуществлять эффективные коммуникации между его участниками? Все это ты сможешь узнать, посетив "День медиа" - уникальный проект лидера российского медиарекламного рынка компании Видео Интернешнл.
Определены студенты НИУ Высшая школа экономики, которые представят Россию на международном конкурсе проектов продвижения услуг медицинского туризма в Республике Корея.
Открыта регистрация работ на международный фестиваль медиа искусства FILE – Electronic Language International Festival. До 1 марта 2011, художники могут присылать свои работы, чтобы принять участие в 12 редакции фестиваля, который пройдёт с 18 июля по 28 августа, 2011 в Сан-Паулу (Бразилия).
ADCR запускает очередное творческое состязание «Fresh Blood».
Fresh Blood – это состязание студентов и молодых креаторов (до 35 лет) в сфере дизайна и рекламы. Конкурс проводится Клубом арт-директоров России уже в двенадцатый раз. В разные годы партнёрами конкурса были Master Card, News Outdoor, МТС, Мегафон, Microsoft, UNICEF.
Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы» – это самое крупное и авторитетное событие в мире рекламы и маркетинга. Каждый год рекламисты и рекламодатели со всего мира съезжаются в Канны, чтобы продемонстрировать свои последние достижения в области маркетинговых коммуникаций.
Приглашаем студентов вашего ВУЗа посетить Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы», который пройдет с 19 по 25 июня 2011 года.
Приглашаем студентов вашего ВУЗа посетить Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы», который пройдет с 19 по 25 июня 2011 года.
Приглашаем всех желающих принять участие в Международном добровольческом форуме, в г. Екатеринбурге.
Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России (МГИМО-Университет) совместно с ОАО «ГАЗМАШ» объявляют о начале Российского национального конкурса студенческих PR-проектов КЛЕВЕР’11.
Московский международный фестиваль социальной рекламы «Лайм – 2011» начинает свою работу.