• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)

Почта: im@hse.ru

VK | YouTube | Яндекс.Дзен | Telegram

Руководство
Директор Института медиа Мацкявичюс Эрнест Гедревич
Первый заместитель директора Института Бондаренко Эдуард Викторович
Заместитель директора Института Дмитриев Олег Аркадьевич
Заместитель директора Института Князев Иван Андреевич
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
60/70/3

60 бюджетных мест

25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

70 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/125/3

40 бюджетных мест

40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

125 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/20/1

20 бюджетных мест

15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/15/1

20 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1

10 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
5/25/2

5 мест за счет средств ВШЭ

25 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/4

50 платных мест

4 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/350/10

65 бюджетных мест

70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

350 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/250/10

25 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

250 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/90/3

10 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

90 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/50/3

25 бюджетных мест

20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
15/1

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/60/5

15 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

60 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивный дизайн

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/25/1

25 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/1

15 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/20/1

5 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Глава в книге
Эмоциональный поворот в журналистике XXI в.

Новикова А. А.

В кн.: Человек в мире медиа: пространственно-временные и социографические характеристики. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2024. С. 48-60.

Препринт
Yves Montand in the USSR interviews, source

Lapina-Kratasyuk E., Oiva M.

Haastatteluaineisto Yves Montand Neuvostoliitossa, lähdemateriaali. http://urn.fi/urn:nbn:fi:lb-2020081502. The Language Bank of Finland, 2021

Новости

Why we post: антропологическое исследование интернета глазами студентов

Why we post: антропологическое исследование интернета глазами студентов
Материалы курса«Why we post: антропология социальных медиа» Полины Колозариди, преподавательницы Департамента медиа НИУ ВШЭ и создательницы Клуба любителей интернета и общества, объяснили , что не существует «типичного» поведения в сети. Существуют – культурный, социальный и исторический контексты, которые влияют на действия пользователей. Студенты ФКМД провели собственное исследование локальной сети, и вот что из этого получилось.

Департамент медиа запускает профиль «Запуск и управление медиастартапом» на бакалаврской программе «Управление в креативных индустриях»

Департамент медиа запускает профиль «Запуск и управление медиастартапом» на бакалаврской программе «Управление в креативных индустриях»
Профиль «Запуск и управление медиастартапом» будет направлен на подготовку предпринимателей в сфере медиа – высокопрофессиональных специалистов, способных работать на стыке самых разных творческих индустрий и бизнеса. Узнайте больше о программе на Дне открытых дверей 5 февраля.

Где работают выпускники Департамента медиа

Выпускники Департамента медиа
Поговорили с выпускниками бакалавриата и магистратуры и узнали, где они работают и как Вышка помогла их карьере.

Подборка с Ярмарки проектов

Подборка с Ярмарки проектов
Подготовили для вас свежую подборку с Ярмарки проектов, которая будет интересна студентам направлений Медиакоммуникации и Журналистика.

Продолжается регистрация на олимпиаду «Высшая лига»

Продолжается регистрация на олимпиаду «Высшая лига»
Лауреаты смогут получить льготу при поступлении в магистратуру Вышки

Как найти работу на Департаменте медиа и почему проекты – это не только про кредиты

Как найти работу на Департаменте медиа и почему проекты – это не только про кредиты
Студенты Вышки могут работать тьюторами, учебными и цифровыми ассистентами, менеджерами, кураторами. Мы поговорили с Саламом Умаровым, студентом 4 курса Журналистики, о его опыте работы менеджером по консультированию абитуриентов Департамента медиа.

«Я бы посоветовал всем, кто хочет работать в медиа, развивать личные платформы. Это всегда ценится». Интервью с Суреном Аванесьяном, студентом Журналистики и автором сайта Eurosport

«Я бы посоветовал всем, кто хочет работать в медиа, развивать личные платформы. Это всегда ценится». Интервью с Суреном Аванесьяном, студентом Журналистики и автором сайта Eurosport
Мы поговорили со студентом 4 курса Журналистики Суреном Аванесьяном о том, как он смог найти себя в спортивной журналистике и как удается совмещать учебу с работой.

Зачем школьникам идти в Интернет-школу журналистики и медиакоммуникаций?

Зачем школьникам идти в Интернет-школу журналистики и медиакоммуникаций?
14 февраля заканчивается набор в Интернет-школу журналистики и медиакоммуникаций для школьников. Если вы ещё не решились, это интервью для вас. Мы поговорили с преподавателем школы Ольгой Стальгоровой и выяснили, какой аргумент станет решающим.

«Берите любую возможность в свои руки, и будет вам счастье»: интервью с Анной Братчиковой, выпускницей Медиакоммуникаций

«Берите любую возможность в свои руки, и будет вам счастье»: интервью с Анной Братчиковой, выпускницей Медиакоммуникаций
Поговорили с Анной об опыте в поиске работы и как справиться с ощущением некомпетентности в начале карьерного пути.

Лидерство, коммуникации и деньги: зампред Банка России Михаил Алексеев рассказал в Вышке об эпохе новых реалий

Михаил Зеленцов, доцент НИУ ВШЭ, модератор встречи (слева) и Михаил Алексеев, зампред Банка России, профессор НИУ ВШЭ (справа)