• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Книга
Всеобщая история рекламы: Учебник для бакалавров

Савельева О. О., Трубникова Н. В.

Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018.

Статья
«Взгляды российских PR-практиков на PR, маркетинг и интегрированные коммуникации (по результатам опроса 2017г)

Векслер А. Ф.

Коммуникативные исследования Россия Рецензируемый научный журнал, в котором представлены исследования в области коммуникативистики. . 2018. № 4.

Глава в книге
Связи с общественностью/PR

Савельева О. О.

В кн.: Прикладная культурология. Энциклопедия. М.: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Согласие", 2019. С. 756-759.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Общество – Новости

Показ короткометражек студентов Вышки пройдет в Центре документального кино

18 июня в Центре документального кино состоится показ "Портреты и наблюдения", включивший в себя  12 короткометражных документальных фильмов студентов факультета коммуникаций, медиа и дизайна.

Книга "Мультимедийная журналистика" стала дипломантом конкурса "Лучшие книги года"

1 июня 2018 г. в рамках Книжного фестиваля "Красная Площадь" прошел финал самого массового и авторитетного профессионального издательского конкурса "Лучшие книги года", который уже 27 лет проводится Ассоциацией книгоиздателей России (АСКИ).  Участие в нем ежегодно принимают не менее 140—150 издательств различного профиля.

Презентация доклада Юнеско «Глобальные тенденции в области свободы выражения мнений и развития СМИ 2018»

На базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна и департамента медиа состоится презентация новой редакции официального доклада Юнеско «Глобальные тенденции в области свободы выражения мнений и развития СМИ 2018». НИУ ВШЭ выбрана международной организацией как официальная площадка для презентации этого глобального доклада в России.

Александр Архангельский вошел в шорт-лист литературной премии «Большая книга»

Ординарный профессор ВШЭ Александр Архангельский вошел в число восьми финалистов тринадцатого сезона национальной литературной премии «Большая книга».

Программа наследия FIFA предоставляет студентам опыт работы в организации вещания

Студенты Высшей школы экономики получают уникальный практический опыт, помогая работникам главных вещательных компаний обеспечить трансляцию матчей Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ для миллиардов зрителей по всему миру.

10 молодых журналистов, за которыми нужно следить в 2018 году

Esquire представил десятку молодых журналистов за которыми нужно следить в этом году. Наши выпускники тоже вошли в этот список, среди них: Мария Борзунова, Сергей Горяшко и Александра Кокшарова.

Начался прием заявок на открытый конкурс "Сытинское дело"

Заявки принимаются до 10 марта. Конкурс проводится при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Российского книжного союза.

«Толстой рулит» и «Тиндер для Маяковского»: студенты Вышки представили проекты для литературных музеев Москвы

В конце ноября в Доме Гоголя студенты Вышки представили свои проекты, посвященные развитию литературных музеев столицы.

Круглый стол «Использование технологий дополненной и виртуальной реальности в книгоиздании и распространении книжной продукции»

Приглашаем Вас принять участие в круглом столе  «Использование технологий дополненной и виртуальной реальности в книгоиздании и распространении книжной продукции», который состоится  15 декабря 2017 года в 15.00  часов по адресу: Москва, Хитровский пер., 2/8, стр.5, аудитория 111.

«Такое чувство, что на неделю молодежный центр мира перенесся в Сочи»

Во Всемирном фестивале молодежи и студентов участвуют около ста студентов Вышки. Они заняты на фестивале в самых разных ролях: кто-то участвует в дискуссионной программе, кто-то учится в Медиацентре у специалистов индустрии, кто-то помогает в организации фестиваля в качестве волонтера. Помимо этого, Вышка организует на фестивале дискуссионную программу по экономике и бизнесу. Мы поговорили со студентами Вышки об их впечатлениях от фестиваля и деятельности на нем.