• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Общество

Вспоминаем как прошёл форум креативных индустрий «ЭКИИ» в Республике Тыва

Вспоминаем как прошёл форум креативных индустрий «ЭКИИ» в Республике Тыва
Форум объединил более 300 представителей бизнеса и профессионалов креативной сферы, а также привлёк более 3000 онлайн-участников.

Иинститут развития креативных индустрий и Владимирская область реализуют проект по развитию туризма

Иинститут развития креативных индустрий и Владимирская область реализуют проект по развитию туризма
4 февраля 2025 года состоялась деловая встреча директора Института развития креативных индустрий ФКИ НИУ ВШЭ Татьяны Ривчун с министром предпринимательства и туризма Владимирской области Юлией Бояркиной.

Рекламные стратегии застройщиков адаптируются к новым вызовам: итоги исследования Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

Рекламные стратегии застройщиков адаптируются к новым вызовам: итоги исследования Школы коммуникаций НИУ ВШЭ
Проектно-учебная лаборатория рекламы Школы коммуникаций НИУ ВШЭ представила результаты исследования, посвящённого изучению рекламных стратегий российских застройщиков. Работа раскрывает ключевые изменения в медиамиксе, используемом для продвижения недвижимости, и показывает, как компании адаптируются к высоким темпам роста конкуренции, медиаинфляции и снижению государственной поддержки ипотеки.

День инвестора ВТБ: диалог об инновационных практиках корпоративного управления

День инвестора ВТБ: диалог об инновационных практиках корпоративного управления
25 января состоялся масштабный День инвестора Банка ВТБ в северной столице. Место выбрано не случайно - Санкт-Петербург занимает 3-е место среди регионов России по числу акционеров ВТБ — более 60 тыс. человек. 

Не только источник жизни, но и позитивных перемен: Еда как инструмент дипломатии

Не только источник жизни, но и позитивных перемен: Еда как инструмент дипломатии
Директор департамента экспедиций и туризма Русского географического общества, руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Наталия Белякова отметила, что сеть креативных городов ЮНЕСКО — понятный и выстроенный проект. Петербург подал заявку и первым из российских городов занял номинацию «Гастрономия».

XIV Евразийский Ивент Форум (EFEA): Маркетинг влияния в b2b: риски, кейсы, механики

XIV Евразийский Ивент Форум (EFEA): Маркетинг влияния в b2b: риски, кейсы, механики
Открывшее тематическую сессию главного ивент-форума страны EFEA программное выступление руководителя Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Наталии Беляковой было посвящено ближне- и среднесрочным перспективам работы с лидерами мнений.

Вторая Евразийская конференция женщин-изобретателей и технологических предпринимателей: «Технологии без границ: женщины в инновациях и интеллектуальной собственности»

Вторая Евразийская конференция женщин-изобретателей и технологических предпринимателей: «Технологии без границ: женщины в инновациях и интеллектуальной собственности»
20 января 2025 года в Москве, в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова, состоялась II Евразийская конференция женщин-изобретателей и технологических предпринимателей «Технологии без границ: женщины в инновациях и интеллектуальной собственности». Это крупнейшее событие года в сфере женского изобретательства объединило более 500 талантливых женщин из восьми стран-участниц Евразийской патентной конвенции (ЕАПВ), а также стран БРИКС+.

Наталия Белякова: арктический промышленный туризм должен помогать профориентации школьников

Наталия Белякова: арктический промышленный туризм должен помогать профориентации школьников
О промышленном туризме на предприятия российской Арктики рассказывает Наталия Белякова, руководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, к.и.н., директор департамента экспедиционной деятельности и развития туризма РГО.

Рейтинг новогодних персонажей — 2024

Рейтинг новогодних персонажей — 2024
В разных уголках планеты Дед Мороз и другие новогодние персонажи предстают перед нами в самых разных обличьях, отражая уникальные культурные традиции каждого региона.

Объявлен победитель специальной номинации «Выбор поколения» премии «Большая книга»

Объявлен победитель специальной номинации «Выбор поколения» премии «Большая книга»
Студенты НИУ ВШЭ факультета креативных индустрий – члены жюри номинации «Выбор поколения» – прочитали произведения короткого списка федеральной премии «Большая книга» и выбрали лучшую книгу по мнению молодежи. Победителем номинации стала книга «Полунощница» Нади Алексеевой. Награду за искреннюю и вдохновляющую историю, в которой прошлое и настоящее объединяются и позволяют с надеждой смотреть в будущее, вручила председатель студенческого жюри Анастасия Родионычева.