• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Статья
Универсальные критерии разработки и оценки визуального языка айдентики, взгляд дизайнера

Родькин П. Е.

Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2024. № 1-2. С. 58-71.

Глава в книге
Современный дизайн в постглобальном мире

Родькин П. Е.

В кн.: Первый Российско-Китайский форум. Теория и практика художественного образования: вызовы современности, традиции и национальные школы XXI века : Коллективная монография по материалам международной научной конференции. М.: Российский государственный художественно-промышленный университет им. С.Г. Строганова, 2024. С. 274-277.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Новости

Cедьмой российский национальный конкурс студенческих PR-проектов Клевер`11

Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России (МГИМО-Университет) совместно с ОАО «ГАЗМАШ» объявляют о начале Российского национального конкурса студенческих PR-проектов КЛЕВЕР’11.

Второй лайм будет еще сочнее !

Московский международный фестиваль социальной рекламы «Лайм – 2011» начинает свою работу.

Возможности для продвижения в науке расширяются

Уважаемые студенты! Представляем вам свежую информацию о научных конференциях стажировках, новинках научной литературы, которая необходима нам в обучении. Надеемся, что эта информация поможет создать новый перечень ваших публикаций и выступлений на научных конференциях, который вам так необходим для дальнейшего профессионального роста!

 Открыта выставка работ компьютерной графики "Курение убивает".

На сайте летней школы бизнес-информатики открыта выставка работ компьютерной графики "Курение убивает" студентов 1 курса направления подготовки "Реклама и связи с общественностью" ГУ-ВШЭ.
Работы выполнены в рамках курса "Информатика" доцента Гасанова Э.В.

Новый 2011 год начался с побед!

29 декабря 2010 года были подведены итоги Шестого фестиваля рекламы, дизайна и архитектуры Северных городов «FREШЬ».Студенты 2 курса специальности «Реклама»  приняли участие в номинациях «Социальная реклама» и «Наружная реклама». Всего в фестивале было представлено 14 номинаций.

В семейном кругу

Праздничное предновогоднее заседание кафедры теории и практики рекламы состоялось 25 декабря 2010 г.

Бакалавры рекламы и связей с общественностью: история происхождения.

11 декабря, прошло посвящение первокурсников факультета прикладной политологии  в студенты. Среди них - первый набор бакалавров по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».

«Повышение эффективности социальной рекламы в России»

2-3 декабря 2010 г.  в Культурном центре Высшей школы экономики прошла вторая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России», организованная кафедрой теории и практики  рекламы факультета прикладной политологии, Коалицией  некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России и АНО «Лаборатории социальной рекламы».

"Экранизация 3.0". Без звука

Студенты 2 курса факультета прикладной политологии, кафедры теории и практики рекламы вошли в число финалистов и победителей Первого фестиваля немого рекламного кино «Экранизация 3.Stars».

Новый мастер-класс по лидерству для менеджеров социльных проектов