• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Новости

Команда НИУ-ВШЭ победила в Южной Корее в Международном Студенческом Кампусе по развитию медицинского туризма

6 апреля 2011 в Южной Корее состоялся Международный Студенческий Кампус по развитию медицинского туризма (International Students Camp for Medical Tourism). Организаторами выступили Hallym International Medical Tourism Educational Centre при Hallym University  и российский Центр рекламных исследований Grand Prix.

Команда молодых креаторов из России завоевала 2 место на фестивале в Южной Корее 6 апреля 2011!

6 апреля 2011 состоялся Международный Студенческий Кампус в Южной Корее по теме «Медицинский туризм» (International Students Camp for Medical Tourism). Организаторами выступили Корейская школа коммуникаций  Hallym University  и российское агентство Grand Prix.

ВТОРОЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ЛАЙМ СОСТОИТСЯ В АПРЕЛЕ

17 апреля 2011 года в Культурном центре Высшей школы экономики состоится Второй международный фестиваль социальной рекламы «Лайм – 2011». 

Сотрудничество с Aegis media продолжается

В рамках долголетнего партнерского сотрудничества с холдингом Aegis media 10 марта 2011 г. прошел мастер-класс руководителя медиа-группы компании Vizeum Марии Смирновой на тему "Медиапланирование в контексте современного российского рекламного рынка".

Конкурс рекламных кампаний по продвижению инноваций "Идея!NEXT".

Это студенческий конкурс будущих маркетологов, рекламистов и специалистов по связи с общественностью. Это соревнование рекламных кампаний по продвижению не простых, а инновационных продуктов и технологий, по продвижению инновационных территорий.

Видео Интернешнл проводит набор на очередную летнюю стажировку – 2011!

ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ все секреты и законы, по которым работает МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС? Как управлять его внутренними процессами и осуществлять эффективные коммуникации между его участниками? Все это ты сможешь узнать, посетив "День медиа" - уникальный проект лидера российского медиарекламного рынка компании Видео Интернешнл.

Итоги корейского проекта

Определены студенты НИУ Высшая школа экономики, которые представят Россию на международном конкурсе проектов продвижения услуг медицинского туризма в Республике Корея.

Музыка нас связала

На кафедре теории и практики рекламы появилась еще одна маленькая традиция – проведение музыкального фестиваля в честь Дня Всех Влюбленных. Уже второй год мы собираемся в теплой дружеской атмосфере в Культурном центре НИУ ВШЭ, чтобы насладиться талантом наших студентов.

Бразильский фестиваль FILE

Открыта регистрация работ на международный фестиваль медиа искусства FILE – Electronic Language International Festival. До 1 марта 2011, художники могут присылать свои работы, чтобы принять участие в 12 редакции фестиваля, который пройдёт с 18 июля по 28 августа, 2011 в Сан-Паулу (Бразилия).

Хрустящее кино на двенадцатом Фрешбладе


ADCR запускает очередное творческое состязание «Fresh Blood».

Fresh Blood – это состязание студентов и молодых креаторов (до 35 лет) в сфере дизайна и рекламы. Конкурс проводится Клубом арт-директоров России уже в двенадцатый раз. В разные годы партнёрами конкурса были Master Card, News Outdoor, МТС, Мегафон, Microsoft, UNICEF.